Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

01-03-2016

Поставка канцелярских товаров в Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Автомеханический лицей" в 2016 году (#21666239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 131 490 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ "АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200025916000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров в Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Автомеханический лицей" в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, БАЛКАНСКАЯ М., 41/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., д.41, лит.А
Ответственное должностное лицо Демьяновская Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 15:09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 490 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000259
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Номер плана закупок 44201603722000259001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000259001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 314 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 298 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 131 490 Российский рубль
Стоимость: 131 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 131 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Канцтовары__2016.doc (АД_Канцтовары__2016.doc 837.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка бумаги хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Фрунзенского района" в 2016 году
    Поставка запчастей и комплектующих для компьютеров и оргтехники в ГБОУ школа-интернат (VIII вида) №37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Поставка моющих средств
    Поставка книг и учебных изданий для комплектования библиотек образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Разработка проектно-сметной документации по благоустройству с устройством спортивной площадки Kenguru professional для ВОРКАУТ (уличные тренажеры) в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.