Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

22-11-2016

Поставка текстильных изделий (#25265219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 89 515 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 61 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200039016000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка текстильных изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, ул ДОБЛЕСТИ, 24/2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, ул ДОБЛЕСТИ, 24/2 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Минина Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие 198328, Санкт-Петербург, ул. Доблести, д.24, корпус 2, лит. А , кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе (1 этаж), в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, телефон для справок (812) 751-66-61
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочной заявки: Место подачи: 198328, Санкт-Петербург, ул. Доблести, д.24, корпус 2, лит. А , кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе (1 этаж), в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, телефон для справок (812) 751-66-61 Время приема по рабочим дням с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 Начало подачи заявок: « 21» ноября 2016г. Дата и время окончания подачи заявок: «28» ноября 2016 года 13.00 часов по московскому времени Место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа в поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: Место подачи: 198328, Санкт-Петербург, ул. Доблести, д.24, корпус 2, лит. А , кабинет заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе (1 этаж) Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа в поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 28.11.2016г. в 13.00 часов по московскому времени
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 515 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000390
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201603722000390001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000390001000029

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Портьерная ткань
Количество: 70.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 599 Российский рубль
Стоимость: 41 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.53.20.000 (Услуги по розничной торговле портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Тесьма для штор
Количество: 400.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 7 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.51.10.000 (Услуги по розничной торговле текстильными изделиями в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Тюль
Количество: 300.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 40 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.53.20.000 (Услуги по розничной торговле портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 89 515 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_текстильные_изделия.doc (ЗК_текстильные_изделия.doc 212 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жизненно необходимых лекарственных средств
    Поставка медицинского расходного материла для артроскопических операций ФГБУ "СПМЦ" Минздрава России
    ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДОРОГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН В 2017 ГОДУ
    Информационное обслуживание с использованием Справочно-правовой системы «КонсультантПлюс», установленной у заказчика ФБУ «СПбНИИЛХ» в 2017 году
    Поставка расходных материалов для проведения 67 операций на магистральных сосудах в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2017 году
    Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.