Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200041619000082
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Услуги по изготовлению и монтажу баннерных конструкций
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ "КОНТАКТ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196070, Санкт-Петербург, УЛ ФРУНЗЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 196070, Санкт-Петербург, УЛ ФРУНЗЕ, 4
Контактное лицо Ракова Юлия Анатольевна
Телефон: 8-812-3884627
Факс: 3884627
Электронная почта: gzkontakt@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место оказания услуг: выставка, проводимая на территории г. Санкт – Петербург.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 №44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной
системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что
указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 14:48+03:00
Место подачи заявок : по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу:
https://www.sberbank-ast.ru
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.10.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.11.2019 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 20320.69 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: .Исполнение Договора обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего
законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор,
самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное
списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до
окончания срока действия банковской гарантии. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В случае непредставлении
участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. В
случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Если в качестве
обеспечения исполнения договора выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки Услуги по изготовлению и монтажу
баннерных конструкций
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 203206.85 рублей
Стоимость: 203206.85 рублей
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
82.99.19.000 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 203206.85 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 203206.85 рублей
ИТОГО 203206.85 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: выставка, проводимая на территории г. Санкт – Петербург.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания услуг: Монтажные работы должны быть завершены не позднее чем за 5 часов до начала мероприятия (выставки).
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Документация
ЭА_Баннер._конструкция.doc (ЭА_Баннер._конструкция.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21879746
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по изготовлению экипировки на массовые мероприятияПоставка рулонных штор в ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2019 годуПоставка лекарственных средствВыполнение работ по текущему ремонту кровли над помещениями №1-10,42,45 в ГБОУ СОШ № 360 ИМЕНИ А.В. ГЕРМАНА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2019Оказание услуг по переводу Заказчика с программного продукта «Парус-Бюджет 8 SE» на программный продукт
«1С8.Бухгалтерия государственного учреждения», «1С. Государственные и муниципальные
закупки» и сопровождению программных продуктов Парус-Бюджет 8SE» модули
«Кадры и штатное расписание» и «Расчет заработной платы», «1С8. Бухгалтерия
государственного учреждения», «1С. Государственные и муниципальные закупки»,
БГ.БГУПоставка бумажных изделий для ИМЧ РАН