Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

04-02-2020

Оказание услуг по техническому освидетельствованию и испытанию на водоотдачу системы внутреннего противопожарного водопровода (#44887375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 413 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому освидетельствованию и испытанию на водоотдачу системы внутреннего противопожарного водопровода»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602892878060100100010070000000

Объект закупки: Оказание услуг по техническому освидетельствованию и испытанию на водоотдачу системы внутреннего противопожарного водопровода

Описание объекта закупки: Оказание услуг по техническому освидетельствованию и испытанию на водоотдачу системы внутреннего противопожарного водопровода

Полная стоимость закупки (руб.): 10 413.34

Дата размещения закупки: 03.02.2020 09:33

Срок завершения подачи оферт: 04.02.2020 09:35

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания Услуг: с момента заключения контракта. Окончание оказания Услуг: «31» декабря 2020 г. Периодичность оказания Услуг: услуги оказываются 2 раза в год, на основании согласованного с Заказчиком графика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Панфилова, 23, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: При сдаче оказанных Услуг Исполнитель обязан передать Заказчику документы, подтверждающие качество оказанных услуг в соответствии с установленным настоящим Контрактом требованиям,документы, подтверждающие соответствие товаров, используемых при оказании Услуг: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии .Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», 14.12.2009, №50, ст. 6096).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Услуги должны быть оказаны должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с требованиями к качественным и техническим характеристикам Услуг. Приемка Услуг осуществляется в следующем порядке: в течение 3 рабочих дней по окончании оказания Услуг за месяц по настоящему Контракту Исполнитель представляет Заказчику проект акта сдачи-приемки Услуг, счет, счет-фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС). Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта акта сдачи-приемки Услуг осуществляет проверку оказанных Исполнителем услуг на предмет соответствия их требованиям и условиям Контракта, принимает оказанные услуги, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных Услуг в случае несоответствия объемов предъявленных Услуг фактически оказанным, некачественного оказания Услуг, отступления от технических условий и других нормативных документов, отсутствия требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов. Датой приемки оказанных Услуг считается дата подписания акта о приемке оказанных услуг Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача Исполнителем результата Услуг и приемка его Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанным Сторонами.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При обнаружении Заказчиком в ходе приемки Услуг недостатков в оказанной Услуге Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недостатков) и сроки их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписывается только Заказчиком. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОХТА"

Местонахождение: 195027, Санкт-Петербург, УЛ ПАНФИЛОВА, 23/ЛИТ. А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, УЛ ПАНФИЛОВА, 23/ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2242731

Факс

Электронная почта leskiv-prof@mail.ru

Фамилия Иванова

Имя Наталья

Отчество Леонидовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по обеспечению пожарной безопасности 2.00 МЕС 5 206.67 10 413.34 84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуги по обеспечению пожарной безопасности
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ПРОЕКТ_Контракта_на_оказание_услуг_ТО_пожарного_водопровода.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению диагностики автотранспортного средства
Изготовление табличек на металлопластике
Оказание услуг по обучению
Оказание услуг по возмещению расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций для ГБДОУ детский сад № 91 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Оказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные сообщения, поступившие с объекта по адресу: ул.Панфилова. дом. 23 лит А
Оказание консультационных услуг по методологии ведения бюджетного учета в системе «ПАРУС-Бюджет 8»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.