Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

18-12-2012

Выполнение работ по эксплуатационному, техническому обслуживанию технологической котельной (#7595617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 449 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100014212000193
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Наименование заказа: Выполнение работ по эксплуатационному, техническому обслуживанию технологической котельной

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Контактное лицо Короткая Инна Сергеевна
Телефон: 7-812-3262694
Факс: 7-812-3262694
Электронная почта: goszakaz@mariinsky.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург, пер. Матвеева, д. 3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 11:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена строго по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка может быть подана следующими способами: • В письменном форме по адресу Заказчика: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 в каб.207, тел. на проходной 1568, гор.телефон (812)326-26-94. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 11:00 до 17:00. • В форме электронного документа с электронно-цифровой подписью по адресу: goszakaz@mariinsky.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены настоящим Извещением. Наименование электронного документа, содержащего котировочную заявку, должно содержать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должны быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц. Оформление котировочной заявки в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, является основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 449000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем работ: Тепломеханическое и газовое оборудование газовой паровой котельной, тепловой мощностью 1.20 МВт: Котел паровой «FULTON» типа PHW 2000 мощностью 600 кВт с арматурой, трубопроводами и навесными оборудованием - 2 к-та Насос конденсационный WILO Multivert MVI 202/PN16DM – 2 шт. Насос питательный WILO Multivert MVI 202/PN16DM – 2 шт. Бак конденсатный V-2.0 м? - 1 шт. Бак питательный V-2.0 м? - 1 шт. Установка водоумягчительная - 1 м?/час - 1 к-т. Установка дозирования реагентов - 1 к-т. Газопровод внутренний L-40м Запорно-регулирующая арматура на трубопроводах из стальных труб - 25 шт. Фильтры сетчатые на трубопроводах из стальных труб - 6 шт. Фильтр газовый ФН 4-1 — 1 к-т. Клапан электромагнитный ВН-4 — 1 к-т. Счетчик газовый СГ-16М — 1 к-т. Газоанализатор «Хоббит Т-СО» - 1 к-т. Трубоповоды пара, питательной линии, конденсатной линии, дренажа и пароотводы 1 — кт. Газовые линейки котлов — 2 к-та. Системы автоматики безопасности и автоматики регулирования — 2 к-та. КИПиА и электрооборудование, щиты управления — 1 к-т. Дымовая труба и газоходы котлов — 1 к-т. Воздуховоды диаметром до 200 мм и автоматическая жалюзийная решетка притока в котельную — 1 к-т Аварийно-диспетчерское обслуживание.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на выполнение работ, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, пер. Матвеева, д. 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Договора по 31 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется ежемесячно за фактически выполненные по Договору работы на основании счетов, выставляемых Подрядчиком согласно подписанному Сторонами Акту сдачи-приемки выполненных работ, не позднее 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания такого акта, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Документация


  • Техзадание, форма котировочной заявки, проект договора 8212.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5167622
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту сантехнических систем (отопление, канализация внутренняя и наружная, ГВС, ХВС) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения Санкт-Петербургский Дом-пансионат ветеранов науки Российской академии наук в 2013 году
    Поставка дизельного топлива для генераторов горячего воздуха
    Поставка лекарственных средств-производных салициловой кислоты
    Закупка услуги доступа к сети Интернет для нужд Территориального отдела по Республике Карелия Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе
    Поставка изделий медицинского назначения
    Закупка услуги доступа к сети Интернет для нужд Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.