Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2020

Поставка USB-флеш накопителей для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2020 году (#47693114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 83 400 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка USB-флеш накопителей для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781401038578140100100540070000000

Реестровый номер закупки: 2020002703463

Объект закупки: Поставка USB-флеш накопителей для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка USB-флеш накопителей

Полная стоимость закупки (руб.): 83 400.00

Дата размещения закупки: 09.07.2020 14:53

Срок завершения подачи оферт: 14.07.2020 14:51

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания Договора.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197183, Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 5, литера А, СПб ГБУ «Подростковый центр «Альбатрос».

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Материал USB –флеш накопителя кожа, металл. Нанесением логотипа на флеш по согласованию с Заказчиком. Основной цвет изделия белый. Каждый USB-флеш накопитель упакован в индивидуальную картонную коробку соответствующую размерам USB-флеш накопителя с нанесением логотипа Заказчика, по согласованию. Изделия поставляются единовременно. Изделия поставляются без потертостей и иных дефектов, в том числе и при нанесении изображения. Индивидуальная коробка не имеет замятий, порезов и иных дефектов, в том числе и при нанесении изображения. Изделие поставляется в работоспособном состоянии

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (если облагается НДС), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, ассортименту, комплектности, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает Акт сдачи-приемки. Товарная накладная подписывается в день доставки Товара. Акт сдачи приемки подписывается Сторонами в следующем порядке: -Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику для подписания акт сдачи-приемки Товара. -Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки товара от Поставщика при отсутствии претензий подписать такой акт либо направить Поставщику мотивированный отказ от его подписания. Акт сдачи-приемки Товара подписывается не ранее предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств (если такое требование установлено Заказчиком). -В случае выявления нарушений Стороны незамедлительно составляют об этом соответствующий акт, в котором указывается перечень нарушений и сроки их устранения в соответствии с условиями настоящего Контракта. -Акт сдачи-приемки Товара подписывается не ранее устранения всех нарушений и предоставления обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления соответствующего требования). -Датой поставки считается дата, указанная в акте сдачи-приемки Товара. -Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной и акт сдачи-приемки после их подписания в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию Сторон и должно быть удостоверено подписями их уполномоченных представителей. -Приемка Товара без проверки не лишает Заказчика права ссылаться на недостатки, которые могли быть обнаружены при приемке.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается по окончании приемки Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: -Поставщик обязан восполнить недопоставленный Товар либо заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней. -Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение 12 месяцев или в течение гарантийного срока производителя (при бо?льших сроках гарантии) со дня подписания акта сдачи-приемки поставленного Товара (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок).

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"

Местонахождение: 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4961493

Факс

Электронная почта gbualbatros@yandex.ru

Фамилия Кнапик

Имя Василий

Отчество Андреевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Накопитель USB тип 4 120.00 ШТ 695.00 83 400.00 26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние 26.20.21.120-004 Накопитель USB тип 4 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Скорость записи данных: от 5МБАЙТ/С
Скорость чтения данных: от 8МБАЙТ/С
Интерфейс: USB 3.0
Объем памяти: 32 Гб
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МТР (Картриджи и запасные части)
Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: 1.Реконструкция сетей водоснабжения объекта: «Водовод 2-го подъема (две нитки)» (инв. №00001540), от камеры ВК-4 до камеры ВК-4.1; 2.Реконструкция сетей водоотведения объекта: «Квартальный самотечный коллектор по ул. З. Космодемьянской (ГИБДД), Военкомат до КНС (Губкина) (инв. № 00012508) от колодца К 44/45 до колодца К 1-5.
Осуществление строительного контроля при производстве подводно-технических работ на объекте «Обустройство сеноман-аптских залежей Харасавэйского ГКМ. Газопровод подключения Харасавэйского ГКМ»для нужд ООО «Газпром добыча Надым» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/20/2.1/0020500/ДНадым/ПР/ГОС/Э/08.07.2020
Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Сети внутриплощадочные технологические газоснабжения Заполярного НГКМ» для нужд ООО «Газпром добыча Ямбург»(0095/20/1.5/0038031/ДЯмбург/К/ГОС/Э/08.07.2020)
Оказание информационно-консультационной услуги в форме вебинара
Поставка блока питания компьютерного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.