Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2021

Приобретение справочной правовой системы «ГАРАНТ –Золотая серия»+ Гарант-LеgаlТесh, средний пакет, 2-ОД Интернет-версия, 2 комплекта (#58953258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 125 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение справочной правовой системы «ГАРАНТ –Золотая серия»+ Гарант-LеgаlТесh, средний пакет, 2-ОД Интернет-версия, 2 комплекта»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780700758278070100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2021003555963

Объект закупки: Приобретение справочной правовой системы «ГАРАНТ –Золотая серия»+ Гарант-LеgаlТесh, средний пакет, 2-ОД Интернет-версия, 2 комплекта

Описание объекта закупки: Информационные услуги: предоставление информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации. Информация предоставляется в виде экземпляров регулярно выпускаемых Исполнителем текущих версий Системы (информационных разделов, блоков, специальных информационных массивов).

Полная стоимость закупки (руб.): 125 600.04

Дата размещения закупки: 13.12.2021 14:05

Срок завершения подачи оферт: 14.12.2021 14:05

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по мере необходимости

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198205, г. Санкт-Петербург, ул. Чекистов, 18.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Передача информационных услуг по настоящему Договору оформляется актом сдачи-приемки услуг. Акт составляется в последний день текущего месяца оказания услуг и ежемесячно подписывается ответственным представителем Заказчика.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, передает Заказчику акт сдачи-приемки, удостоверяющий факт оказания Исполнителем услуг и принятия их Заказчиком. Заказчик в течение пяти рабочих дней с момента получения подписывает акт сдачи-приемки или предоставляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки услуг. Если Заказчик в вышеуказанный срок не предоставляет Исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг, услуги по предоставлению экземпляров Системы считаются принятыми Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Информационные услуги оплачиваются Заказчиком на основании счета и Акта сдачи-приемки услуг, выставленного Исполнителем.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"

Местонахождение: 198205, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕКИСТОВ, ДОМ 18

Почтовый адрес: 198205, Санкт-Петербург г., 198205, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красносельский, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Чекистов, 18, -, -, УЛ ЧЕКИСТОВ, ДОМ 18Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4097010

Факс

Электронная почта mk2zdravteh@yandex.ru

Фамилия Ряскин

Имя Александр

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Приобретение справочной правовой системы ГАРАНТ 12.00 МЕС 10 466.67 125 600.04 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Приобретение справочной правовой системы «ГАРАНТ –Золотая серия»+ Гарант-LеgаlТесh, средний пакет, 2-ОД Интернет-версия, 2 комплекта
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

НМЦК_Юр._Сопр..xls

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ДОГОВОРа_Юр._Сопровождение_ЭМ.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисного оборудования для нужд ГБДОУ детский сад №128 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Поставка оборудования для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи»
Поставка расходных материалов, запасных частей и принадлежностей для государственных нужд Санкт-Петербурга
Оказание телекоммуникационных услуг связи
Оказание услуг по передаче прав на использование программного обеспечения для ГБОУ ФМЛ № 366 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году.
Поставка многофункциональных устройств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.