Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2012

Оказание информационных услуг с использованием установленных справочно-правовых систем «Консультант плюс» (#7519951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 215 784 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦСРИДИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200182912000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района"
Наименование заказа: Оказание информационных услуг с использованием установленных справочно-правовых систем «Консультант плюс»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, проспект Заневский, 27А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, проспект Заневский, 27А, -
Контактное лицо Крылова Надежда Александровна
Телефон: 7-812-5777173
Факс: 7-812-5777172
Электронная почта: centerrd1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 195030. Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов д.53, кор.2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 09:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 11:00
Место: 195030, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Энтузиастов, 53/2, 211
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220026 Консультационные услуги по сервисным программам
Начальная (Максимальная) цена контракта 215784.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 12.00 Месяц.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сведения о расходах, включенных в цену Контракта (цену услуг), представлены в Обосновании максимальной цены контракта (Приложение № 3 к Извещению). Валютой, используемой для формирования цены контракта, является российский рубль. Цена Контракта формируется участником на основе прилагаемого Заказчиком Обоснования максимальной цены контракта с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также всех прочих расходов, связанных с исполнением Контракта. Участник размещения заказа указывает свое ценовое предложение (цену услуг) в пункте 4 котировочной заявки (Приложение № 1 к Извещению).
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 195030. Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов д.53, кор.2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало оказания услуг – 09 января 2013 года Окончание оказания услуг – 31 декабря 2013года
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Валютой, используемой для расчетов с Исполнителем, является российский рубль. Авансирование подлежащих оказанию услуг не предусматривается. Сроки и порядок оплаты оказанных услуг: Оплата за оказанные услуги производится в рублях через казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика (на основании выставленных Исполнителем счетов) на расчетный счет Исполнителя в течение 10 дней после подписания сторонами акта (-ов) приемки оказанных услуг. Оплата производится по мере поступления бюджетных средств. Прочие условия оплаты оказанных услуг приведены в приложении № 4 к Извещен

Документация


  • Приложение 1,2,3,4 услуги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5106278
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники "Marus", оборудования зуботехнической лаборатории
    Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в первом полугодии
    Оказание услуг по проведению аттестации четырех выделенных помещений и четырех АРМ
    Поставка дезинфицирующего средства
    Информационные услуги и комплексное обслуживание справочно-правовых систем «Консультант Плюс»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.