Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200280424000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 291 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
Установка и обслуживание информационных систем для нужд ГБОУ СОШ № 291 Санкт-Петербурга в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга по адресам: 198335, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 16, корп.4, литера А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лапшина Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki291@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6930008-126 |
Факс |
7-812-6930008 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложен файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуга по адаптации и сопровождению экземпляра СПС Консультант: Бюджетные организации смарт-комплект Оптимальный | 62.03.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Услуга по адаптации и сопровождению экземпляра СПС Консультант: Санкт-Петербург и Ленинградская область | 62.03.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Услуга по адаптации и сопровождению экземпляра СС Комментарии законодательства | 62.03.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки оказания услуг: начало оказания услуги – с момента подписания контракта, но не ранее 01.01.2025, окончание оказания услуги – не позднее 31.12.2025 года |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании предоставленного Исполнителем Заказчику счета, счета-фактуры (если Исполнитель является плательщиком НДС). Валютой, используемой для расчетов с Исполнителем, является российский рубль. Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества услуг 12 календарных месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель в срок не более 5 рабочих дней с даты передачи Экземпляров Систем формирует в единой информационной системе в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, указанную в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. К документу о приемке могут прилагаться: счет, счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС). |
Приложения: | |
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974355 |