Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджей) в 2017 году (#28277424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 318 100 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ СОН "ЦСПСИД ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200079217000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджей) в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 14-Я В.О., 23/ЛИТ.Б, ПОМ.2Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 14-Я В.О., 23/ЛИТ.Б, ПОМ.2Н
Ответственное должностное лицо Пимонов Сергей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:20:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 318 100 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000792
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта, но не позднее 30.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Законом. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно: в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, либо в виде безотзывной банковской гарантии. Безотзывная банковская гарантия, выданная банком, должна соответствовать условиям. Указанным в статье 45 Закона и содержать следующие условия исполнения банком-гарантом своих обязательств: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, оказании услуг, выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, оказываемых услугах, выполняемых работах; в) если принципал поставил некачественный товар, некачественно оказал услугу (выполнил работу), предусмотренные контрактом. Кроме того, в банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для лазерного принтера Canon LBP-2900B
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 590 Российский рубль
Стоимость: 8 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для лазерного принтера Canon LBP 3010/3100
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 9 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для лазерного принтера HP LJ 1010/1012/1015/3030
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 720 Российский рубль
Стоимость: 21 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для многофункционального устройства SAMSUNG SCX-5421/4321
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 230 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для лазерного принтера XeroxWorkCentre 3210
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 670 Российский рубль
Стоимость: 100 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для лазерного принтера HP LazerJet Pl102
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для многофункционального устройства HP LazerJet Ml132
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) совместимый для многофункционального устройства KYOCERA FS-1020MFP
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 615 Российский рубль
Стоимость: 61 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 318 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ_картриджи_-_изм[1].docx (ДАЭФ_картриджи_-_изм[1].docx 195.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2017 году лекарственного препарата Лакосамид для обеспечения льготных категорий граждан.
    Поставка стального металлопроката для нужд Мариинского театра, в соответствии с Техническим заданием
    Выполнение работ по разработке проектной документации по реставрации крыльца, приямков, во дворах
    Приобретение мебели в 2017 году
    Поставка лекарственного препарата калия и магния аспарагинат для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 96»
    Поставка прицепов для перевозки спортивного оборудования для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр физической культуры, спорта и здоровья Петроградского района Санкт-Петербурга"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.