Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2019

Оказание услуг по замене тяговых ремней (плоских канатов) пассажирских лифтов для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (#42602664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 650 000 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100009719000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по замене тяговых ремней (плоских канатов) пассажирских лифтов для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ ПРОФЕССОРА ПОПОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ ПРОФЕССОРА ПОПОВА, 39
Ответственное должностное лицо Скогорев Виталий Валерьевич
Телефон: 8-812-2340550
Факс: 8-812-3474602
Электронная почта: zakupki-petrostat@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам по Техническому заданию: Азимин Александр Васильевич тел. (812) 230-87-45 Контактное лицо по вопросам по Аукционной документации: Журавлева Елена Александровна тел. (812) 234-05-50

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 14:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 650 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания государственного контракта до 10.12.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 130 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта *Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). В соответствии с Частью 2 Раздела 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и Раздела 4 «Банковская гарантия» (см. в аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки (замена тяговых ремней (плоских канатов) пассажирских лифтов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 650 000 Российский рубль
Стоимость: 650 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 650 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА документация.docx (ЭА документация 94.12 Кб)
  • тз_pdf.pdf (тз_pdf 13.87 Мб)
  • нмцк_pdf.pdf (нмцк_pdf 2.05 Мб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 65.43 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла судового на борт НИС «Академик Александр Карпинский»
    Поставка овощерезательно-протирочных машин для пищеблока для Государственного бюджетного дошкольного учреждения детский сад № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
    Приобретение бревен еловых для распиловки и строгания для нужд ВРГСиС
    Услуги по организации международного фестиваля по электродансу для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос"
    Изделия колбасные и аналогичная продукция из мяса
    Оказание услуг по аттестации и контролю эффективности принятых мер защиты объектов информатизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.