Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2020

Поставка запасных частей - автомобильных зарядных устройств для беспилотного летательного аппарата Phantom 4 PRO PLUS (#46205464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей - автомобильных зарядных устройств для беспилотного летательного аппарата Phantom 4 PRO PLUS»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780548181478050100101290550000000

Реестровый номер закупки: 2020002630901

Объект закупки: Поставка запасных частей - автомобильных зарядных устройств для беспилотного летательного аппарата Phantom 4 PRO PLUS

Описание объекта закупки: Поставка запасных частей - автомобильных зарядных устройств для беспилотного летательного аппарата Phantom 4 PRO PLUS

Полная стоимость закупки (руб.): 9 986.66

Дата размещения закупки: 03.04.2020 15:08

Срок завершения подачи оферт: 08.04.2020 15:11

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязуется поставить Заказчику товар не позднее 30 календарных дней с даты подписания договора.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит доставку товара по следующему адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Невельская, д. 1. Доставка товара, погрузо-разгрузочные работы, а также уборка и вывоз упаковочного материала осуществляется силами и за счет средств Поставщика.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый по настоящему контракту товар по качеству и комплектности должен соответствовать потребностям Заказчика и требованиям соответствующих государственных стандартов, техническим условиям, другой нормативно-технической документации, техническому заданию.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Поставщик осуществляет разгрузку товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2.Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Передача Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. 3. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом получения товара. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5.В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Рекламационный акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Рекламационный акт подтверждается третьим лицом по выбору Заказчика. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Рекламационном акте. 7.Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком нарушений в сроки, указанные в Рекламационном акте, не освобождает Поставщика от уплаты неустойки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, Акт приемки-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного товара, недостатки должны быть устранены Поставщиком за свой счет и в срок, определенный сторонами настоящего контракта, но не более 10 дней. Некачественные товары, признанные таковыми по акту, должны быть заменены Поставщиком в течение 10 (десяти) дней со дня его уведомления. При этом доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 198035, Санкт-Петербург, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, 1

Почтовый адрес: 198035, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Морские ворота, Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул , д.1, -Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3357833

Факс

Электронная почта agat.darka@gmail.com

Фамилия Агапова

Имя Дарья

Отчество Юрьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Зарядное устройство для беспилотного летательного аппарата 2.00 ШТ 4 993.33 9 986.66 27.11.50.120 Преобразователи электрические статические Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Требуются к поставке автомобильные зарядные устройства, совместимые с беспилотным летательным аппаратом Phantom 4 PRO PLUS, со следующими характеристиками: Зарядное устройство для аккумуляторных батарей и пульта дистанционного управления, работающее от автомобильной бортовой сети. Рабочая температура: от 0 до 40°C. Входное напряжение: 12,3-16 В; 25-30 В. Ток заряда: 5,17 A. Напряжение: 17,4 В. Номинальная мощность: 90 Вт. Время зарядки: 1 ч 10 мин (аккумуляторная батарея); 3 ч 20 мин (батареи пульта управления). Зарядное устройство работает в диапазоне от 12 В до 30 В. Зарядное устройство состоит из: штекера для бортовой сети, с подпружиненным контактом и предохранителем, обеспечивающим безопасность при перепадах напряжения в бортовой сети, трансформатора постоянного тока и двух коннекторов, для батарей и пульта управления соответственно. Зарядное устройство имеет защиту от перегрева, которая автоматически отключает устройство, в случае если батарея перегрелась или мощность бортовой сети превышает допустимую. Гарантия - не менее 12 месяцев. Год выпуска товара - 2019 год.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж охранного телевидения (видеонаблюдения)
Расходные материалы (щетки зачистные, мешки для мусора, респираторы, изолента и пр.)
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Поставка скоб для степлера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.