Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2020

Поставка расходных материалов для оргтехники (#48041423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 135 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100053820000023
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ВЕТЕРАНОВ СЦЕНЫ ИМЕНИ М.Г. САВИНОЙ (ПАНСИОНАТ)" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7813565666
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПЕТРОВСКИЙ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ПЕТРОВСКИЙ, 13
Контактное лицо Бархатова Ксения Михайловна
Телефон: 7-812-6496423
Электронная почта: plan@dvs.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург, Петровский проспект, дом 13
Порядок предоставления В соответствии с документацией (при условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 20:05+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе подается в двух частях оператору ЭТП
Порядок подачи заявок : В соответствии с регламентом ЭТП
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.08.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 13500.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный счет.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Согласно ТЗ Аккумуляторная батарея
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9000 рублей
Стоимость: 54000 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Согласно ТЗ Процессор
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33000 рублей
Стоимость: 33000 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Согласно ТЗ Модуль памяти
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24000 рублей
Стоимость: 48000 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 135000 рублей
Количество 6
Цена за ед.изм. 54000 рублей
ИТОГО 135000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, Петровский проспект, дом 13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 15 рабочих дней

Документация


  • расходка 20 (расходка 20.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24263361
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт фекальных насосов (4шт) канализационно-насосных станций
    Выполнение работ по гидропневматической промывке, дезинфекции и опрессовке систем отопления и горячего водоснабжения на объектах Заказчика
    Закупка запасных частей ( Лампы , фильтры воздушные) для рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных ДЕЗАР 7 для оборудования СПБ ПБСТИН на 2020 г.
    Приобретение канцелярских товаров
    На поставку родентицидных и инсектицидных средств в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
    Приобретение комплектующих и расходных материалов для средств печати и копирования данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.