Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212782671764478390100100340000000244
Реестровый номер закупки: 2021003217851
Объект закупки: Поставка картриджей
Описание объекта закупки: Поставка картриджей
Полная стоимость закупки (руб.): 10 000.00
Дата размещения закупки: 08.04.2021 10:08
Срок завершения подачи оферт: 09.04.2021 10:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания услуг – с момента подписания контракта сторонами. Оказание услуг осуществляется по Заявке Заказчика. Окончание оказание
услуг: 15.12.2021г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, набережная Крюкова канала, д.3, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: в
сооКоличество поставляемого Поставщиком товара должно соответствовать количеству товара, указанному Спецификации (Приложение № 1 к Контракту). Требования к качеству и безопасности товара: Товар
должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода.
Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). На товаре не должно быть
следов повреждений и изменений. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни,
здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав
потребителей»). Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.к материалам, используемым изделиях, предназначенных для детей,
должны соответствовать Техническому регламенту «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;Товар должен быть безопасным, не оказывать раздражающего действия и аллергических
реакций при контакте с кожными покровами. Наличия всех необходимы сертификатов - Обязательно.тветствии с Договором
Сопроводительные документы: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку и выгрузку товара по месту нахождения складского помещения Заказчика, передает товар уполномоченному лицу
Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации, не отступая при этом от требований, указанных в Контракте. Приемка товара по Контракту в части соответствия его количества,
комплектности требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: Вместе с поставленным товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт
сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации
о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара. Заказчик при получении
товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Технического задания и контракта. В случае поставки
товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок. В случае отсутствия
замечаний к товару Заказчик принимает товар и подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет
соответствия результата поставки Товара условиям Контракта и требованиям Заказчика. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого
Товара потребностям заказчика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного Товара, гарантийный
срок на заменяемый товар: Гарантийный срок наступает с момента передачи Поставщиком Заказчику Товара, накладной и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии
производителя на данный Товар. Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками поставленного по контракту Товара или в случае обнаружения нарушений
Поставщиком условий контракта вне зависимости от приемки Заказчиком поставленных Товаров. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного Товара. Качество поставляемых
товаров должно удовлетворять требованиям действующих технических регламентов, ГОСТов и сопровождаться сертификатом соответствия либо декларацией о соответствии в случаях, установленных
Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 259 ИМЕНИ М.Т. ЛОРИС-МЕЛИКОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КРЮКОВА КАНАЛА, 3/ЛИТ. А
Почтовый адрес: 190121, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КРЮКОВА
КАНАЛА, , 3/ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7144025
Факс
Электронная почта sc259@adm-edu.spb.ru
Фамилия Кочарян
Имя Астгик
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Картридж cf230x 051h
|
8.00
|
ШТ
|
1 250.00
|
10 000.00
|
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж cf230x 051h
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка комплекта сегментов нижнего радиального подшипника опытного образца ГЦНА-1720 реакторной установки БРЕСТ-ОД-300 согласно техническому заданию заказчика №2021-45-002Водолазное оборудованиеПраво заключения договора на выполнение работ по изготовлению «винта левого» 1376-08-1531, «винта правого» 1376-08-1547, «гайки левой» 1376-08-0126, «гайки правой» 1376-08-0128Стационарный твердомер по методу БринелляПоставка металлопроката из конструкционной сталиПоставка светодиодных ламп