Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-04-2021

Поставка картриджей (#52785362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782671764478390100100340000000244

Реестровый номер закупки: 2021003217851

Объект закупки: Поставка картриджей

Описание объекта закупки: Поставка картриджей

Полная стоимость закупки (руб.): 10 000.00

Дата размещения закупки: 08.04.2021 10:08

Срок завершения подачи оферт: 09.04.2021 10:08

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания услуг – с момента подписания контракта сторонами. Оказание услуг осуществляется по Заявке Заказчика. Окончание оказание услуг: 15.12.2021г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, набережная Крюкова канала, д.3, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: в сооКоличество поставляемого Поставщиком товара должно соответствовать количеству товара, указанному Спецификации (Приложение № 1 к Контракту). Требования к качеству и безопасности товара: Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). На товаре не должно быть следов повреждений и изменений. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.к материалам, используемым изделиях, предназначенных для детей, должны соответствовать Техническому регламенту «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;Товар должен быть безопасным, не оказывать раздражающего действия и аллергических реакций при контакте с кожными покровами. Наличия всех необходимы сертификатов - Обязательно.тветствии с Договором

Сопроводительные документы: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку и выгрузку товара по месту нахождения складского помещения Заказчика, передает товар уполномоченному лицу Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации, не отступая при этом от требований, указанных в Контракте. Приемка товара по Контракту в части соответствия его количества, комплектности требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: Вместе с поставленным товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара. Заказчик при получении товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Технического задания и контракта. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок. В случае отсутствия замечаний к товару Заказчик принимает товар и подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет соответствия результата поставки Товара условиям Контракта и требованиям Заказчика. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого Товара потребностям заказчика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок наступает с момента передачи Поставщиком Заказчику Товара, накладной и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками поставленного по контракту Товара или в случае обнаружения нарушений Поставщиком условий контракта вне зависимости от приемки Заказчиком поставленных Товаров. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного Товара. Качество поставляемых товаров должно удовлетворять требованиям действующих технических регламентов, ГОСТов и сопровождаться сертификатом соответствия либо декларацией о соответствии в случаях, установленных Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 259 ИМЕНИ М.Т. ЛОРИС-МЕЛИКОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КРЮКОВА КАНАЛА, 3/ЛИТ. А

Почтовый адрес: 190121, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КРЮКОВА КАНАЛА, , 3/ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7144025

Факс

Электронная почта sc259@adm-edu.spb.ru

Фамилия Кочарян

Имя Астгик

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Картридж cf230x 051h 8.00 ШТ 1 250.00 10 000.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж cf230x 051h
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка комплекта сегментов нижнего радиального подшипника опытного образца ГЦНА-1720 реакторной установки БРЕСТ-ОД-300 согласно техническому заданию заказчика №2021-45-002
Водолазное оборудование
Право заключения договора на выполнение работ по изготовлению «винта левого» 1376-08-1531, «винта правого» 1376-08-1547, «гайки левой» 1376-08-0126, «гайки правой» 1376-08-0128
Стационарный твердомер по методу Бринелля
Поставка металлопроката из конструкционной стали
Поставка светодиодных ламп

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.