Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2021

Поставка расходных материалов для оргтехники (#52804341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 249 517 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №46"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200020621000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №46"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №46"
Место нахождения Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛ СЕДОВА, 95/2, ЛИТЕР. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛ СЕДОВА, 95/2, ЛИТЕР. А
Ответственное должностное лицо Ларионова Ольга Александровна
Телефон: 7-911-2418063
Факс: -
Электронная почта: Oliksa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 16:13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 517 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000206
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №46"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000206001
Номер позиции 202103722000206001000038

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 21
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 578 Российский рубль
Стоимость: 4 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 21
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 578 Российский рубль
Стоимость: 4 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 21
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 578 Российский рубль
Стоимость: 4 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 20
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 484 Российский рубль
Стоимость: 4 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 691 Российский рубль
Стоимость: 55 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 303
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 671 Российский рубль
Стоимость: 67 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 243
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 64 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 44
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 21 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного устройства тип 108
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 22 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 249 517 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__поставка_расходных_материалов_для_оргтехники.doc (АД__поставка_расходных_материалов_для_оргтехники.doc 615 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0570-2021-00063 Поставка канцелярских товаров
    Комплексная поставка продуктов питания для организации питания в учреждениях образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга (лот 12)
    Поставка пластмассы ортодонтической
    Приобретение товаров для творчества (кисти) для нужд СПБ ГБ КЦ Троицкий в 2021 году
    Поставка лекарственных средств для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»
    Поставка мебели (кресла) для нужд СПб ГБПОУ «АПТ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.