Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2012

Приобретение специализированной мебели для ГБОУДОД ДУМ СПб в 2012 году (#7190906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: ГБУДО ДУМ СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200032912000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Приобретение специализированной мебели для ГБОУДОД ДУМ СПб в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д.1-3 литер В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д.1-3 литер В, -
Контактное лицо Бубенин Николай Анатольевич
Телефон: 7-812-3141743
Факс: 7-812-5710889
Электронная почта: n.a.bubenin@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д.4/2, лит. И, пом. 1Н (наб. канала Грибоедова, д.9)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 12:00
Место: 191186, СПб, ул. Малая Конюшенная, д.1-3, литер В, кабинет № 105
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
2922864 Стеллажи
3611561 Вешалки напольные
3697491 Шкафы и сейфы, встроенные в гарнитуры
3697501 Мебель складная металлическая (кроме кроватей металлических)
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - Стеллажи: 12.00 шт, Шкафы (ящики) несгораемые: 8.00 шт, Шкафы и сейфы, встроенные в гарнитуры: 1.00 шт, Вешалки напольные: 22.00 шт, Мебель складная металлическая (кроме кроватей металлических): 4.00 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В начальную (максимальную) цену договора включены все расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по договору, в том числе транспортные расходы на доставку товара в адрес Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, а так же налоги и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д.4/2, лит. И, пом. 1Н (наб. канала Грибоедова, д.9)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало - после подписания Договора сторонами. Окончание - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Договора сторонами
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата продукции производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами накладной и счета-фактуры за фактически поставленные товары, в соответствии с выделением бюджетных ассигнований, на основании актов приемки товара, товарных накладных и счетов-фактур. Авансирование не предусматривается

Документация


  • Приложение №2 Котировочная заявка.doc
  • Приложение №3 Договор.doc
  • Приложение №1 Техзадание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4776070
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по созданию видео-программ с участием известных петербуржцев, культурологов, искусствоведов, историков под рабочим названием «Мой Петербург»
    Энергетическое обследование здания с оформлением энергетического паспорта.
    Поставка стоматологических материалов для нужд федерального казенного учреждения здравоохранения МСЧ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Дезинфицирующие средства
    Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию контура заземления и получение необходимых согласований
    Поставка предметов интерьера для СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» в 4 квартале 2012 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.