Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2024

Поставка шкафа холодильного для пищеблока ГБДОУ детский сад №15 Петроградского района Санкт-Петербурга (#78493105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 92 561 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 15 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200200324000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка шкафа холодильного для пищеблока ГБДОУ детский сад №15 Петроградского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197022, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА ПОПОВА, Д. 33/ЛИТЕР А, 40394000
Почтовый адрес организации 197022, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА ПОПОВА, Д. 33/ЛИТЕР А, 40394000
Ответственное должностное лицо Гончаренко Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-812-2349436
Электронная почта: ds.15.ds@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 00:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 561 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781312590878130100100240012825244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197022, Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 33, лит. А, пом. 1-Н

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф холодильный 28.25.13.111-00000008 Штука 1 92560.93 92560.93


Итого: 92560.93 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9256.093 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы, в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002003001
Номер позиции 202403722002003001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_НМЦК_[1].docx

Приложение_№_4_Проект_контракта[8].docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[16].docx

Приложение_№3_ТребованияНОВЫЕ_(2).docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Поставка газового хроматографа
Разработка проектной документации по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на Объектах потребителей ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго".
Оказание услуг по автоматизации деловой деятельности на основе используемых в университете решений «VS Clinic» и «VS Education» для проведения приемной кампании 2024 года
Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики (2).
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.