Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200200324000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка шкафа холодильного для пищеблока ГБДОУ детский сад №15 Петроградского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197022, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА ПОПОВА, Д. 33/ЛИТЕР А, 40394000
Почтовый адрес организации 197022, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА ПОПОВА, Д. 33/ЛИТЕР А, 40394000
Ответственное должностное лицо Гончаренко Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-812-2349436
Электронная почта: ds.15.ds@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 00:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92 561 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781312590878130100100240012825244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197022, Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 33, лит. А, пом. 1-Н
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф холодильный |
28.25.13.111-00000008 |
Штука |
1 |
92560.93 |
92560.93 |
Итого: 92560.93 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9256.093 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,
на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013
№ 1005.
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы, в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002003001
Номер позиции 202403722002003001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_Обоснование_НМЦК_[1].docx
Приложение_№_4_Проект_контракта[8].docx
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[16].docx
Приложение_№3_ТребованияНОВЫЕ_(2).docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка газового хроматографаРазработка проектной документации по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на Объектах потребителей ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго".Оказание услуг по автоматизации деловой деятельности на основе используемых в университете решений «VS Clinic» и «VS Education» для проведения приемной кампании 2024 годаПоставка расходных материалов для лабораторной диагностики (2).Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории