Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172200005224000099 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка Системы электронного хронометража «СТРИЖ-2М или эквивалента (далее — товар) для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakon@gov.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сяров Антон Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakon@gov.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2468805 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка Системы электронного хронометража «СТРИЖ-2М или эквивалента (далее — товар) для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система электронного хронометража «СТРИЖ-2М» или эквивалент | 26.51.66.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
"Поставщик обязуется поставить государственным казенным учреждениям противопожарной службы Санкт-Петербурга, в обусловленный контрактом срок оборудование система электронного хронометража «СТРИЖ-2М» или эквивалент для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы В Санкт-Петербурге, в соответствии с техническим заданием, а Госзаказчик обязуется оплатить поставленный на указанных условиях Товар." |
Порядок оплаты |
"Формой оплаты является оплата в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата производится по факту поставки товара за счет целевой статьи 0650090110 «Расходы на содержание подразделений Гсоударственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», код раздела/подраздела 0310, код вида расходов 242, КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в соответствии с условиями контракта, при условии приемки поставленного товара Гсзаказчиком, в течении 7 (семи) рабочих дней и представления Поставщиком документов на оплату (счет, счет-фактура, акты сдачи-приемки оказанных услуг) и иных документов, предусмотренных техническим заданием. Гасзаказчик не несет ответственности перед Поставщиком за задержку платежа при нарушении Поставщиком сроков оформления документов на оплату. Авансирование не предусмотрено. Оформление и обмен документами о приемке услуг производится в электронной форме с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) представление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу результатов оказанных услуг, универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов, осуществляется на официальном сайте. Оформление и обмен документами о приемке услуг будет осуществляться в соответствии с положениями частей 13-16 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ." |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный строк эксплуатации поставляемого Товара составляет не менее 24 (двадцати четырех) месяцев, дополнительных элементов — не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Госзаказчиком. Замена Товара либо устранение недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока осуществляется Поставщиком за собственный счет. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик производит поставку Товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта. Стоимость Товара включает расходы на перевозку до места назначения, Погрузку-разгрузку, монтажные работы на объекте, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС. При доставке Товара Грузополучателем присутствие представителя Поставщика обязательно по каждому адресу поставки. В случае отсутствия представителя Поставщика Грузополучатель и Госзаказчик имею право отказаться от приемки Товара. Контактная информация по проведению тендера получателей Товара представлены в Приложении № 1 к характеристикам и условиям поставки Товара. |
Приложения: | |
Форма ответа на запрос цен.doc |
|
Приложение № 1 Характеристики и условия поставки Товара.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909545 |