Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-08-2024

Запрос цены. Поставка кнопок канцелярских и пенала для ключей для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году (#79684859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004524000262 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000262

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Поставка кнопок канцелярских и пенала для ключей для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порт Артур Васильевич

Адрес электронной почты

port.av@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2468781
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кнопок канцелярских и пенала для ключей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Упаковка 100
Пенал для ключей 25.99.29.190 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, Лит. А, 2 этаж, склад в рабочие дни недели с 09-00 до 16-00 часов. Срок поставки товара в полном объеме: 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 8-812-246-87-81; 8-931-326-45-09 с 09-00 до 16-00 часов в рабочий день недели.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента размещения Заказчиком документа о приемке товара, в единой информационной системе в сфере закупок, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения контракта: 7 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку: срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Размер гарантийных обязательств: не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

ЕИС кнопки и пенал 126, 3500 Инв, 3500 Угол.docx

Кнопок.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840910

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставку урн для раздельного сбора мусора для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга».
Запрос цены. Оказание услуг по комплексной уборке здания Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Запрос цены. Поставка соли для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга».
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.