Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2024

Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям «Реверсивный инжиниринг», «Реверсивный инжиниринг (юниоры)» (#80846926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 806 867 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Секция ЭТП
Закупки корпоративных заказчиков
Номер извещения
ГП410754
Наименование закупки
Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям «Реверсивный инжиниринг», «Реверсивный инжиниринг (юниоры)»
Начальная цена
12 806 866.67
Валюта процедуры
RUB
Способ закупки
Запрос предложений
Дата публикации
02.10.2024 17:04 МСК

Сведения об организаторе

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ


Юридический адрес
196140, Г.Санкт-Петербург, П. ШУШАРЫ, Ш. ПЕТЕРБУРГСКОЕ, Д. 64, К. 1 ЛИТЕР А, Ч .П . 1252
Почтовый адрес
196140, Санкт-Петербург г, Шушары п, Петербургское ш, дом 64, корпус 1, литер А, ч. п. 1252
Адрес электронной почты
zakupki@ossp.spb.ru
Контактный телефон
+7 812 200-33-33
Контактное лицо
Гарифуллин Андрей Борисович
Место рассмотрения предложений
196140, Санкт-Петербург г, Шушары п, Петербургское ш, дом 64, корпус 1, литер А, ч. п. 1252

Документация

D
2._Документация_с_информационной_картой.docx
01.10.2024, 16:43 МСК
ЭЦП
D
2.1._Приложение__2_к_ИК.Образцы_форм.docx
01.10.2024, 16:43 МСК
ЭЦП
D
3._Проект_Договора_поставки.docx
01.10.2024, 16:43 МСК
ЭЦП
D
6._Порядок_оценки_заявок_на_участие_в_запросе_предложений.docx
01.10.2024, 16:43 МСК
ЭЦП
D
4._Техническая_часть__описание_объекта_закупки__Реверсивный_инжиниринг.docx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
X
5._Расчет_НМЦК_Реверсивный_инжиниринг.xlsx
01.10.2024, 16:44 МСК
ЭЦП
D
1._Извещение.doc
01.10.2024, 16:43 МСК
ЭЦП

Список лотов

Лот 1. Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям «Реверсивный инжиниринг», «Реверсивный инжиниринг (юниоры)»

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
12 806 866.67
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Прием заявок на участие
Дата и время окончания срока приема заявок
07.10.2024, 09:00 МСК
Подведение итогов не позднее
10.10.2024, 14:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Получить кредит на исполнение контракта
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Рассчитать логистику
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Получить финансирование в виде Факторинга (при наличии отсрочки платежей)
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Не разрешается

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
https://etp.gpb.ru

Заказчики

Наименование заказчика
Адрес местонахождения
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ
196140, Г.Санкт-Петербург, П. ШУШАРЫ, Ш. ПЕТЕРБУРГСКОЕ, Д. 64, К. 1 ЛИТЕР А, Ч .П . 1252
Закупки заказчика

Перечень товаров

№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Ветошь
1
ШТ
2
Ветошь
1
УПАК
3
Датель для моделирования оснастки
1
ШТ
4
Маркер тип 3
1
УПАК
5
Маркер тип 3
1
УПАК
6
Маркер тип 4
1
УПАК
7
FLEX пластик
10
ШТ
8
Влажная тряпка для протирки стола
10
ШТ
9
Влажная тряпка для протирки стола
10
ШТ
10
Исчезающий спрей для 3D сканирования
10
ШТ
11
Кисть
10
ШТ
12
Клейкая масса
10
ШТ
13
Клейкая масса
10
ШТ
14
Контейнер для пищевых продуктов
10
ШТ
15
Маркер тип 1
10
ШТ
16
Материал для FDM печати
10
ШТ
17
Перчатки
10
УПАК
18
Спирт изопропиловый для протирки объектов оцифровки и отмывки
10
Л;ДМ3
19
Каркас парты
15
ШТ
20
Крупногабаритный объект для оцифровки тип 1
15
ШТ
21
Ацетон для протирки объектов оцифровки
2
Л;ДМ3
22
Маркер тип 4
2
УПАК
23
Хомуты для стяжки проводов
2
УПАК
24
Исчезающий спрей для 3D сканирования
20
ШТ
25
Контейнер для пищевых продуктов
20
ШТ
26
Материал для FDM печати
20
ШТ
27
Ацетон для протирки объектов оцифровки
3
Л;ДМ3
28
Маркер тип 3

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям «Лабораторный химический анализ», «Лабораторный химический анализ (юниоры)»
ИМН для отделения хирургии (кассеты)
Поставка перчаток хирургических,неопудренных для нужд ГБУ РО "РБ" в Азовском районе в 2025г.
Поставка основных средств (Пуф)
Поставка оборудования, расходных и вспомогательных материалов для проведения соревнований по компетенциям Ресторанный сервис и Ресторанный сервис (юниоры)
Поставка изделий для медицинского назначения для нужд ГБУ РО 2РБ" в Азовском районе в 2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.