Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0172100010112000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу
Наименование заказа: поставка запасных частей для автомобилей Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.
Санкт-Петербургу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, ул.Разъезжая, 26/28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, ул.Разъезжая, 26/28, -
Контактное лицо Жданов Сергей Юрьевич
Телефон: 7-911-2323848
Факс: 7-812-3163317
Электронная почта: zakupkigu@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Красноармейская 10 «б»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 10:00
Место: Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 17:00
Место: г. Санкт-Петербург, Загородный пр-т. д.56, отдел организации и планирования закупок (2 этаж).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430000 Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним
Начальная (Максимальная) цена контракта 497551.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены все налоги (в том числе НДС для участников – плательщиков налога), таможенные сборы и другие обязательные платежи, а также стоимость погрузки, разгрузки,
доставки, страхования товара от порчи в период доставки, предпродажной подготовки товара, и другие расходы, связанные с исполнением государственного контракта.
Заказчик Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Красноармейская 10 «б»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 (три) рабочих дня со дня заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по контракту производится Заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
после подписания акта выполненных работ, в течение 10 банковских дней. Авансирование не предусмотрено
Документация
ЗК поставка зап.частей,тех задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4808304
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих средств и кремовПоставка счетчиков банкнотПоставка средств противовирусных (Умифеновир)Поставка cредств адреномиметических, адренолитических и симпатомиметических (Сальбуматол)Поставка шприцов и игл.Приобретение кухонного инвентаря (подставок для кухонных приборов, ложек гарнирных)