Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Транспорт

14-11-2024

Запрос цены. Оказание услуг по перевозке театральных декораций и оркестрового инвентаря для Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. (#81847463)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000127 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000127

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по перевозке театральных декораций и оркестрового инвентаря для Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием - ведущий специалист Султанов Булат Ранусович, тел: 644-99-88 (доб. 140). E-mail: bulatey.sultanov@mail.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Полушкина Ольга Александровна

Адрес электронной почты

ks2@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-293
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Своевременная перевозка театральных декораций, грузов, бутафории и оркестрового инвентаря для обеспечения культурных и образовательных мероприятий в рамках выполнения основной деятельности Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Основные требования, условия и порядок оказания услуг согласно Запроса и Технического задания (Приложения №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по перевозке театральных декораций и оркестрового инвентаря. • Автомобиль: грузовой фургон с закрытым грузовым кузовом с жесткими стенками • Грузоподъемность: не менее 10 тонн • Объем кузова: не менее 45 м3 • Длина: не менее 7 метров • Ширина: не менее 2,45 метров • Высота: не менее 2,60 метров • Наличие: креплений и ремней для крепления и перевозки крупногабаритного груза, гидролифта г/п не менее 1 тонны 49.41.19.900 Час 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 25.12.2025 г. Место оказания услуг: Перевозка осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, со склада расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Масляный пер., д. 8, литер А. Время одной перевозки: 4 часа + 1 час подачи.

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту оказанных услуг после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании представленных Исполнителем Заказчику документов. Цена Контракта включает в себя стоимость всего перечня услуг, оказываемых по техническому заданию, в том числе, услуги по предоставлению транспортных средств, расходы на обеспечение персонала спецодеждой, расходы на ГСМ, на амортизацию автотранспортных средств, заработную плату работникам, а также все прочие расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Информация отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель несет ответственность за полную сохранность Груза с момента приема Груза к перевозке (подтвержденного подписью водителя-экспедитора в накладной) и до момента его передачи грузополучателю (подтвержденного подписью получателя в накладной) в количествах, заявленных грузоотправителем. В случае утраты или порчи груза во время перевозки, Исполнитель компенсирует 100% стоимость груза или компенсирует стоимость восстановительных работ, а также стоимость всех понесенных убытков за сорванный спектакль, если утрата/порча груза произошла по вине Исполнителя. В случае несвоевременной доставки груза, Исполнитель компенсирует стоимость всех понесенных убытков Заказчика за сорванный спектакль, если опоздание произошло по вине Исполнителя. Предоставляемый автотранспорт должен быть полностью исправен и иметь чистый внешний и внутренний вид, исправные крепления, ремни и др. техническое оснащение. Все транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 8 тонн, должны иметь грузовые пропуска для проезда в центральную часть г. Санкт-Петербурга. В случае поломки транспортного средства, Исполнитель в течение часа с момента оповещения о возникший необходимости, предоставляет замену.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель оказывает услуги собственными силами и средствами с соблюдением всех правовых и законодательных норм РФ. Исполнитель несет все расходы, возникающие в связи с эксплуатацией транспортного средства, в том числе расходы на оплату топлива и других, расходуемых в процессе эксплуатации материалов, страхованию, оплату налогов и сборов. Исполнитель несёт ответственность за своевременное прибытие на погрузку, разгрузку транспортных средств, и в случае их отсутствия принимает все необходимые меры для безусловного выполнения условий Контракта. Услуги оказываются по предварительным заявкам заказчика (Приложение №1 к техническому заданию) в дневное и ночное время, включая выходные и праздничные дни. В случае возникновения в момент оказания услуг неисправности транспортного средства, Исполнитель обязан в течение одного часа с момента неработоспособности основной машины, предоставить другое транспортное средство, отвечающее требованиям Заказчика, не нарушая график перевозки груза. В случае произошедшего в ходе оказания услуг ДТП Исполнитель обязан экстренно предоставить другой необходимый автотранспорт того же класса/категории для дальнейших передвижений грузов Заказчика. Все расходы, связанные с ДТП, Исполнитель берет на себя и оплачивает за свой счет.
Приложения:

Запрос № 1540 от 13.11.2024_ТЗ_Перевозка театральных декораций.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2089006

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Техническое обслуживание, аварийный и планово-предупредительный ремонт средств обеспечения пожарной безопасности подразделения "Клиника" ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20 Б
Запрос цены. Поставка антибиотиков лот №1
Запрос цены. Закупка услуг по техническому обслуживанию иммуногематологического автоматического анализатора AutoVue Innova в 2025 году.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (пульсоксиметр (КВМИ 149980), угломер ручной (КВМИ 181060), ширма прикроватная (КВМИ 184200)) в рамках реализации федерального проекта "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация" в 2024 году
Запрос цены. Закупка трикотажных перчаток для хозяйственных нужд Санкт-Петербургского государственного казённого учреждения «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» в 2024 году.
Запрос цены. Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.