Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192783801001778130100100140010000000
Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 17 411.34
Дата размещения закупки: 05.04.2019 14:05
Срок завершения подачи оферт: 10.04.2019 14:05
Период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется партиями в удобное для Заказчика время по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (трёх) рабочих
дней с момента получения заявки Поставщиком, в период: с момента заключения договора и до полного исполнения Поставщиком всех обязательств по договору. Время поставки должно быть согласовано с
представителем Заказчика.
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197110, Санкт-Петербург, ул. Барочная, дом 10, корпус 1, литера А, 3 этаж
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 3.10. Оплата за фактически поставленный товар производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной на основании предоставленных
Поставщиком счета и, в случае если Поставщик является плательщиком НДС, счета-фактуры.
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в
договоре. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен
находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода
действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей
среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка
должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации. Весь поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь
сертификат в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный уполномоченным органом. Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с
сохранением всех защитных знаков производителей. Поставщик обязан передать Заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и
транспортировки. Поставка товара производится в невозвратной таре, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность
механических повреждений поставляемого товара. Информация о товаре должна быть нанесена на каждой упаковке.
Сопроводительные документы: Весь поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный уполномоченным
органом.
Порядок приемки: Поставка товара производится по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику по электронной почте Поставщика, указанной в реквизитах, с последующей отправкой по почте
заказным письмом. Электронные письма считаются официально полученными на следующий рабочий день после отправки и принимаются Сторонами к рассмотрению. В заявке на поставку Заказчик указывает: -
номер и дату настоящего договора; - адрес и наименование Заказчика; - количество, наименование и ассортимент необходимого к поставке товара; - дату заявки. Заявка, должна быть заверена печатью и
подписана Заказчиком (с указанием должности). Заказчик вправе осуществлять приемку товара с участием Поставщика. При приемке товара Заказчик проверяет соответствие количества и качества товара
требованиям, установленным договором. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к Заказчику с даты
подписания товарной накладной. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента обнаружения
недопоставки. Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной после её составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по
согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей.
Документ о приемке: 5.2. На момент поставки товара по договору Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: товарную накладную (в 2-х экз.), счет, счет-фактуру . Поставщик вправе
предоставить универсальный передаточный документ.
Срок приемки: Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в договоре, осматривает товар, проводит проверку количества и качества
товара, соответствия поставленного товара требованиям договора.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее гарантийного срока, предоставляемого производителем товара.
На момент подписания Сторонами товарной накладной гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 70%. Дата подписания Заказчиком товарной накладной является датой поставки товара и
началом исчисления гарантийного срока. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если в течение
гарантийного срока, установленного в договоре, обнаружится, что товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий договора или с иными недостатками, которые делают указанный товар не
пригодным для предусмотренного в договоре использования, Заказчик направляет Поставщику претензию с требованиями устранения нарушений и сроком их устранения. Претензия направляется Поставщику по
электронной почте, указанной в реквизитах Поставщика, с последующей отправкой по почте заказным письмом. Электронные письма считаются официально полученными на следующий рабочий день после
отправки и принимаются Сторонами к рассмотрению. Объем предоставления гарантии качества товара – в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН"
Местонахождение: 197110, Санкт-Петербург, УЛ БАРОЧНАЯ, 10/1
Почтовый адрес: 197110, город Санкт-Петербург, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер АПеречень поставляемых товаров
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Ножницы канцелярские
|
10.00
|
ШТ
|
104.66
|
1 046.60
|
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские
|
|
25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1
|
|
|
|
|
|
ГОСТ: ГОСТ Р 51268-99
Материал ручек: Пластик
Регулировочный винт: Наличие
Материал лезвий: Сталь
Длина, max: меньше или равно 210.0000 ММ
Тип лезвия: Остроконечное
Вид лезвия: Прямое
|
2
|
Клей канцелярский
|
40.00
|
ШТ
|
21.31
|
852.40
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
|
|
20.52.10.190-001 Клей канцелярский тип 1
|
|
|
|
|
|
ГОСТ: ГОСТ 18992-80
Тип наколнечника: Отсутствие
Вид Упаковки: Поворотная Туба
Вид: Карандаш
Состав: Поливинилацетат (ПВА)
Масса: 21 Г
Тип : Твердый
|
3
|
Папка пластиковая
|
15.00
|
ШТ
|
132.25
|
1 983.75
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000004 Папка пластиковая
|
|
22.29.25.000-079 Папка пластиковая тип 3
|
|
|
|
|
|
Количество файлов-вкладышей: 60 ШТ
Толщина Пластика: 0.6 ММ
Материал: Пластик
Тип: Папка файловая
Формат: A4
Ширина корешка, min: больше или равно 35.0000 ММ
|
4
|
Папка пластиковая
|
200.00
|
ШТ
|
10.62
|
2 124.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая
|
|
22.29.25.000-054 Папка пластиковая тип 8
|
|
|
|
|
|
Ширина корешка: меньше или равно 15.0000 ММ
Тип Механизма Сшивания: Металлические усики и Пластиковая планка
Верхний прозрачный лист: Наличие
Толщина материала: 0.12 ММ
Материал: Пластик
Тип: Папка-скоросшиватель
Формат: A4
|
5
|
Накопитель для бумаг тип 4
|
50.00
|
ШТ
|
43.87
|
2 193.50
|
17.21.15.130 Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
|
|
|
17.21.15.130-002 Накопитель для бумаг тип 4
|
|
|
|
|
|
Сборно-разборная конструкция : Наличие
Количество отделений: 1 ШТ
Длина: 260ММ
Высота: 320ММ
Ширина: 75ММ
Материал: Картон
Тип: Вертикальный
|
6
|
Лента термотрансферная тип 1
|
15.00
|
РУЛ
|
128.20
|
1 923.00
|
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
|
|
28.23.25.000-001 Лента термотрансферная тип 1
|
|
|
|
|
|
Длина : 74М
Длина втулки: 110
Ширина : 64 ММ
Диаметр втулки: 0,5
Цвет риббона: Черный
Сторона напыления: OUT внешняя
Материал напыления: WAX воск
Совместимость: Zebra TLP 2844 PS
Назначение: Для печати самоклеящихся этикеток
|
7
|
Этикетки термотрансферные тип 2
|
30.00
|
РУЛ
|
110.83
|
3 324.90
|
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
|
|
17.29.11.110-002 Этикетки термотрансферные тип 2
|
|
|
|
|
|
Количество этикеток в рулоне: 900ШТ
Ширина этикетки: 30 ММ
Диаметр под втулку: 40 ММ
Длина этикетки: 58 ММ
Покрытие этикетки: Полуглянцевое
Технология печати: Термотрансферная
Тип: Совместимые
Совместимость: Zebra TLP 2844 PS
|
8
|
Планинг тип 2
|
3.00
|
ШТ
|
321.23
|
963.69
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
|
|
17.23.13.191-006 Планинг тип 2
|
|
|
|
|
|
Высота планинга: 130ММ
Длина планинга: 310ММ
Вид планинга: Без сменного блока
Тип планинга: Датированный
Тип крепления листов: Металлическая спираль
Материал обложки: Бумвинил
Количество листов: 64ШТ
|
9
|
Календарь тип 1
|
25.00
|
ШТ
|
119.98
|
2 999.50
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
|
|
58.19.13.120-001 Календарь тип 1
|
|
|
|
|
|
Материал блока: Офсетная бумага
Материал подложки: Мелованный картон
Тематика: Природа
Год: В соответствии с требованиями заказчика
Курсор: Наличие
Количество блоков: 3 ШТ
Длина календаря: 685ММ
Ширина календаря: 310ММ
Вид календаря: Трёхблочный
Тип календаря: Настенный
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Образовательные услуги по программе "Нормативно-правовые основы использования атомной энергии и регулирования безопасности в области использования атомной энергии"Расчетное моделирование при помощи ПС СОКРАТ/В3 выхода водяного пара, неконденсирующихся газов, продуктов деления и конструкционных материалов из первого контура РУ и из УЛР при тяжелых авариях на АЭС «Эль-Дабаа»Опытное изготовление и испытания верхних патрубков вакуумной камеры реактора ИТЭРОказание услуг по организации участия в XI Международном Форуме Проведение испытаний на сейсмическое воздействие до 9 баллов Фильтра ФГСПоставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга