Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

10-04-2019

Поставка канцелярских товаров (#39617784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 411 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192783801001778130100100140010000000

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 17 411.34

Дата размещения закупки: 05.04.2019 14:05

Срок завершения подачи оферт: 10.04.2019 14:05

Период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется партиями в удобное для Заказчика время по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком, в период: с момента заключения договора и до полного исполнения Поставщиком всех обязательств по договору. Время поставки должно быть согласовано с представителем Заказчика.

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197110, Санкт-Петербург, ул. Барочная, дом 10, корпус 1, литера А, 3 этаж

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 3.10. Оплата за фактически поставленный товар производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной на основании предоставленных Поставщиком счета и, в случае если Поставщик является плательщиком НДС, счета-фактуры.

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в договоре. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации. Весь поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный уполномоченным органом. Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей. Поставщик обязан передать Заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки. Поставка товара производится в невозвратной таре, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. Информация о товаре должна быть нанесена на каждой упаковке.

Сопроводительные документы: Весь поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный уполномоченным органом.

Порядок приемки: Поставка товара производится по заявке Заказчика, которая направляется Поставщику по электронной почте Поставщика, указанной в реквизитах, с последующей отправкой по почте заказным письмом. Электронные письма считаются официально полученными на следующий рабочий день после отправки и принимаются Сторонами к рассмотрению. В заявке на поставку Заказчик указывает: - номер и дату настоящего договора; - адрес и наименование Заказчика; - количество, наименование и ассортимент необходимого к поставке товара; - дату заявки. Заявка, должна быть заверена печатью и подписана Заказчиком (с указанием должности). Заказчик вправе осуществлять приемку товара с участием Поставщика. При приемке товара Заказчик проверяет соответствие количества и качества товара требованиям, установленным договором. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к Заказчику с даты подписания товарной накладной. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента обнаружения недопоставки. Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной после её составления в одностороннем порядке не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей.

Документ о приемке: 5.2. На момент поставки товара по договору Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы: товарную накладную (в 2-х экз.), счет, счет-фактуру . Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки: Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в договоре, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям договора.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее гарантийного срока, предоставляемого производителем товара. На момент подписания Сторонами товарной накладной гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 70%. Дата подписания Заказчиком товарной накладной является датой поставки товара и началом исчисления гарантийного срока. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если в течение гарантийного срока, установленного в договоре, обнаружится, что товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий договора или с иными недостатками, которые делают указанный товар не пригодным для предусмотренного в договоре использования, Заказчик направляет Поставщику претензию с требованиями устранения нарушений и сроком их устранения. Претензия направляется Поставщику по электронной почте, указанной в реквизитах Поставщика, с последующей отправкой по почте заказным письмом. Электронные письма считаются официально полученными на следующий рабочий день после отправки и принимаются Сторонами к рассмотрению. Объем предоставления гарантии качества товара – в течение гарантийного срока в 100 %-м объеме.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН"

Местонахождение: 197110, Санкт-Петербург, УЛ БАРОЧНАЯ, 10/1

Почтовый адрес: 197110, город Санкт-Петербург, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер АПеречень поставляемых товаров
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ножницы канцелярские 10.00 ШТ 104.66 1 046.60 25.71.11.120 Ножницы 25.71.11.120-00000004 Ножницы канцелярские 25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1 ГОСТ: ГОСТ Р 51268-99
Материал ручек: Пластик
Регулировочный винт: Наличие
Материал лезвий: Сталь
Длина, max: меньше или равно 210.0000 ММ
Тип лезвия: Остроконечное
Вид лезвия: Прямое
2 Клей канцелярский 40.00 ШТ 21.31 852.40 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский 20.52.10.190-001 Клей канцелярский тип 1 ГОСТ: ГОСТ 18992-80
Тип наколнечника: Отсутствие
Вид Упаковки: Поворотная Туба
Вид: Карандаш
Состав: Поливинилацетат (ПВА)
Масса: 21 Г
Тип : Твердый
3 Папка пластиковая 15.00 ШТ 132.25 1 983.75 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000004 Папка пластиковая 22.29.25.000-079 Папка пластиковая тип 3 Количество файлов-вкладышей: 60 ШТ
Толщина Пластика: 0.6 ММ
Материал: Пластик
Тип: Папка файловая
Формат: A4
Ширина корешка, min: больше или равно 35.0000 ММ
4 Папка пластиковая 200.00 ШТ 10.62 2 124.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая 22.29.25.000-054 Папка пластиковая тип 8 Ширина корешка: меньше или равно 15.0000 ММ
Тип Механизма Сшивания: Металлические усики и Пластиковая планка
Верхний прозрачный лист: Наличие
Толщина материала: 0.12 ММ
Материал: Пластик
Тип: Папка-скоросшиватель
Формат: A4
5 Накопитель для бумаг тип 4 50.00 ШТ 43.87 2 193.50 17.21.15.130 Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги 17.21.15.130-002 Накопитель для бумаг тип 4 Сборно-разборная конструкция : Наличие
Количество отделений: 1 ШТ
Длина: 260ММ
Высота: 320ММ
Ширина: 75ММ
Материал: Картон
Тип: Вертикальный
6 Лента термотрансферная тип 1 15.00 РУЛ 128.20 1 923.00 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23.25.000-001 Лента термотрансферная тип 1 Длина : 74М
Длина втулки: 110
Ширина : 64 ММ
Диаметр втулки: 0,5
Цвет риббона: Черный
Сторона напыления: OUT внешняя
Материал напыления: WAX воск
Совместимость: Zebra TLP 2844 PS
Назначение: Для печати самоклеящихся этикеток
7 Этикетки термотрансферные тип 2 30.00 РУЛ 110.83 3 324.90 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.29.11.110-002 Этикетки термотрансферные тип 2 Количество этикеток в рулоне: 900ШТ
Ширина этикетки: 30 ММ
Диаметр под втулку: 40 ММ
Длина этикетки: 58 ММ
Покрытие этикетки: Полуглянцевое
Технология печати: Термотрансферная
Тип: Совместимые
Совместимость: Zebra TLP 2844 PS
8 Планинг тип 2 3.00 ШТ 321.23 963.69 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-006 Планинг тип 2 Высота планинга: 130ММ
Длина планинга: 310ММ
Вид планинга: Без сменного блока
Тип планинга: Датированный
Тип крепления листов: Металлическая спираль
Материал обложки: Бумвинил
Количество листов: 64ШТ
9 Календарь тип 1 25.00 ШТ 119.98 2 999.50 58.19.13.120 Календари печатные 58.19.13.120-001 Календарь тип 1 Материал блока: Офсетная бумага
Материал подложки: Мелованный картон
Тематика: Природа
Год: В соответствии с требованиями заказчика
Курсор: Наличие
Количество блоков: 3 ШТ
Длина календаря: 685ММ
Ширина календаря: 310ММ
Вид календаря: Трёхблочный
Тип календаря: Настенный
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Образовательные услуги по программе "Нормативно-правовые основы использования атомной энергии и регулирования безопасности в области использования атомной энергии"
Расчетное моделирование при помощи ПС СОКРАТ/В3 выхода водяного пара, неконденсирующихся газов, продуктов деления и конструкционных материалов из первого контура РУ и из УЛР при тяжелых авариях на АЭС «Эль-Дабаа»
Опытное изготовление и испытания верхних патрубков вакуумной камеры реактора ИТЭР
Оказание услуг по организации участия в XI Международном Форуме
Проведение испытаний на сейсмическое воздействие до 9 баллов Фильтра ФГС
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.