Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров строительно-хозяйственного назначения»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782672907978390100100440070000000
Объект закупки: Поставка товаров строительно-хозяйственного назначения
Описание объекта закупки: Поставка товаров строительно-хозяйственного назначения
Полная стоимость закупки (руб.): 9 995.64
Дата размещения закупки: 22.01.2020 12:41
Срок завершения подачи оферт: 27.01.2020 12:41
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 рабочих дней с момента заключения Договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121,Санкт-Петербург, Союза Печатников ул., д. 5, лит. Б.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Декларация страны в свободной форме(в соответствии с ПП 126н) акт приемки товара, счет, товарная накладная, документация, подтверждающая качество и комплектность
товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2
Договора, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приемки товара, счет, товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2
Договора, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"ДЕЛЬФИН"АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, УЛ СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, 5/Б
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, 5/БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7144140
Факс
Электронная почта delfinbuh@mail.ru
Фамилия Томчук
Имя Николай
Отчество Андреевич
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Акриловая фасадная краска Goodhim “TN M1” белая 14кг
|
8.00
|
УПАК
|
1 108.00
|
8 864.00
|
20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Акриловая фасадная краска Goodhim “TN M1” белая 14кг
|
2
|
Навесной всепогодный замок Matrix 50 мм удлиненная дужка
|
4.00
|
ШТ
|
282.91
|
1 131.64
|
25.72.11.110 Замки висячие из недрагоценных металлов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Навесной всепогодный замок Matrix 50 мм удлиненная дужка
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
гпд_расходники_126н_2020.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для СПБ ГКУ "Объединённый архив КО" в 2020 году