Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

25-08-2020

Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Центрального РЖА (#48393418)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 31 197 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Центрального РЖА»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782568008578420100100040000000000

Реестровый номер закупки: 2020002750620

Объект закупки: Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Центрального РЖА

Описание объекта закупки: В соответствии с Контрактом

Полная стоимость закупки (руб.): 31 197.01

Дата размещения закупки: 24.08.2020 16:41

Срок завершения подачи оферт: 26.08.2020 16:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Не позднее 10 дней с момента подписания контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр. д.151 лит.В

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Требования к гарантии качества товара: 1.1.Качество товара при поставке должно подтверждаться сертификатом соответствия. 1.2. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 1.3. Поставляемый товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия и знак соответствия, выданные уполномоченным органом: - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащих обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». 1.4. Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: 2.1. Срок годности товара должен соответствовать сроку, указанному в сертификате соответствия и не должен заканчиваться ранее, чем через 6 (Шесть) месяцев с момента поставки. 2.2. Гарантийный срок (гарантийному обслуживанию товара) должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара, и составляет 12 месяцев. 3. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качествами и характеристиками товара, указанными в настоящем контракте. 4. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара в соответствии с нормативными требованиями международных и российских перевозок. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. На Товаре не должно быть следов механических повреждений, а также иных несоответствий техническому описанию.

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (если поставщик работает с НДС), товарная накладная, банковские реквизиты, оформленные в виде дополнительного соглашения к контракту (при необходимости), заверенные печатью Поставщика Гарантийные талоны на товары длительного применения (при наличии гарантии изготовителя)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При получении товара Заказчик проверяет соответствие количества, качества, ассортимента и иных характеристик поставляемого товара требованиям, установленным настоящим Контрактом. Приемка товара осуществляется в присутствии представителей Поставщика и Заказчика. В случае отсутствия представителя Поставщика, Заказчик осуществляет приемку товара самостоятельно. Приемка товара производится в течение 3-х рабочих дней. Срок приемки товара может быть продлен на время проведения экспертизы товара специализированными организациями в случае возникновения такой необходимости. После получения от Поставщика товара и его приемки в объеме, указанном в контракте, Заказчик подписывает товарную накладную, за исключением случая, поставки некачественного товара. При выявлении недостатков полученного от Поставщика товара, в том числе при наличии претензий по количеству, качеству и (или) ассортименту товара, а также несоответствию другим условиям, определяемым спецификацией, составляется акт, который подписывается представителями Поставщика и Заказчика, а в случае отсутствия представителя Поставщика, представителем Заказчика. Заказчик в срок не более 3-х рабочих дней после составления акта, письменно уведомляет Поставщика о выявленных недостатках товара. Устранение недостатков товара осуществляется Поставщиком за свой счет в течение 7 календарных дней со дня получения от Заказчика уведомления о выявленных недостатках товара. Заказчик вправе отказаться от товара, недостатки которого не устранены в течение 7 календарных дней со дня получения от Заказчика уведомления о выявленных недостатках товара. При приемке Товара Заказчик обязан провести экспертизу для проверки предоставленных Поставщиком Товаров, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товар считается принятым Заказчиком, а Поставщик считается исполнившим обязательство по передаче товара Заказчику, с момента подписания Сторонами товарных накладных

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 3-х рабочих дней с момента поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Устранение недостатков товара осуществляется Поставщиком за свой счет в течение 3 календарных дней со дня получения от Заказчика уведомления о выявленных недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 193167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, 176

Почтовый адрес: 193167, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, ПР-КТ НЕВСКИЙ, 176Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2742780

Факс

Электронная почта rga.centr@mail.ru

Фамилия Костыленко

Имя Владимир

Отчество Григорьевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Смазка тип 6 10.00 ШТ 259.44 2 594.40 20.59.41.000 Материалы смазочные 20.59.41.000-006 Смазка тип 6 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Объем: от 150МЛ до 200МЛ
Консистенция: Жидкая
Упаковка: Аэрозольный баллон
Назначение: Для защиты и предотвращения возникновения коррозии, вытеснения жидкости
2 Масло моторное Addinol 5W-40 10.00 ШТ 2 291.67 22 916.70 19.20.29.112 Масла карбюраторные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Область применения: Для бензиновых двигателей; Универсальное Класс: Всесезонное Тип двигателя: 4-тактный Вид: Синтетическое Вязкость: SAE 5W-40; Плотность при 15 град. - 854 кг/м2 Вязкость при +40 град. -88,24 мм2/с Цифра вязкости - 181 Щелочность 11,2 мг КОН/г Объем: не менее 4 не более 5 Л; ДМ3 Упаковка: Канистра пластиковая Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 51634-2000 или ТУ производителя
3 Антифриз тип 1 4.00 ШТ 592.39 2 369.56 20.59.43.120 Антифризы 20.59.43.120-001 Антифриз тип 1 Температура кристаллизации: от -45ГРАД ЦЕЛЬС
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28084-89 или ТУ производителя
Упаковка: Канистра пластиковая
Объем: 5 Л; ДМ3
Эксплуатационный ресурс : от 100000ТЫС М до 130000ТЫС М
Температура кипения: от 110ГРАД ЦЕЛЬС до 130ГРАД ЦЕЛЬС
Цвет : Красный
Соответствие классификации: G12
4 Тормозная жидкость тип 2 5.00 ШТ 663.27 3 316.35 20.59.43.110 Жидкости тормозные для гидравлических передач 20.59.43.110-002 Тормозная жидкость тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4
Особенность: Высококипящая
Упаковка: Канистра пластиковая
Объем: 1000 МЛ
Класс: DOT 4
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Халат бязь белый женский
Халат женский медицинский
Комплект детского постельного белья, бязь 140 г/м2 (1 наволочка 50*50, пододеяльник 112*147, простыня 110*150) цвет ассорти 38021. С нанесённым принтом "Игорёша".
Канцелярские товары
Поставка антисептика для рук
Поставка индикаторных полосок для определения концентраций рабочих растворов дезинфицирующих средств на основе дохлоризоциануровой кислоты.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.