Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение чековой ленты»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781701048978170100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2020002752819
Объект закупки: Приобретение чековой ленты
Описание объекта закупки: Чековая лента: ширина - 57 мм, внутренний диаметр втулки - 12 мм, длина намотки - 30 м; плотность 48г/кв.м. Чековая лента изготовлена из термобумаги. Бумажное полотно с
наружным термослоем имеет ширину 57 мм и общую длину 30 метров. Диаметр намотки-46 мм, диаметр втулки-12 мм. Поставляются в термоусадочной пленке. Ролики для термопечати используются в кассовых
аппаратах и калькуляторах со встроенным или внешним термопринтером. Лента имеет красную полосу, сигнализирующую о том, что она скоро закончится. Лента белая, ее поверхность ровная и гладкая, что
обеспечивает хорошую контрастность печати. Термоактивный слой направлен наружу ленты.
Полная стоимость закупки (руб.): 6 300.00
Дата размещения закупки: 08.09.2020 15:10
Срок завершения подачи оферт: 09.09.2020 15:09
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта обеими сторонами.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196653 Санкт-Петербург, Колпино, ул. Стахановская, дом 15, корп.1, лит. А, пом. 5-Н
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Чековая лента изготовлена из термобумаги. Бумажное полотно с наружным термослоем имеет ширину 57 мм и
общую длину 30 метров. Диаметр намотки-46, диаметр втулки-12 мм. Поставляются в термоусадочной пленке и гофрокоробах. Ролики для термопечати используются в кассовых аппаратах и калькуляторах со
встроенным или внешним термопринтером. Лента имеет красную полосу, сигнализирующую о том, что она скоро закончится.
Сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по доставке товара до места, указанного
Заказчиком и удостоверяется подписанием Сторонами товарной накладной. Решение о приемке или об отказе в приемке товара принимается Заказчиком в течение 3-х рабочих дней с момента подписания
товарной накладной и удостоверяется актом сдачи-приемки товара. Товар считается принятым после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. Заказчик вправе отказаться принимать товар,
поставка которого просрочена или совершена с нарушениями условий настоящего Контракта. В случае отказа принимать товар представитель Заказчика делает отметку об отказе с указанием причины отказа,
должности, фамилии и подписи во всех экземплярах товарной накладной и(или) акта сдачи-приемки товара. Все виды расходов, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, несет Поставщик.
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком Товара на основании счета, товарной накладной, акта
приемки товара, подписанных обеими сторонами (без претензий) в срок не превышающий 30 рабочих дней.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная, выставленные Поставщиком счет, счет-фактура (в случае если Поставщик, с которым
заключается контракт, не является плательщиком НДС, счет-фактура не оформляется).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не более 3 рабочих дней.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан за свой счет и своими силами заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в
течение 24 часов с момента уведомления Заказчиком и поставить недопоставленный товар в течение 24 часов с момента уведомления Заказчиком о недопоставке (в т.ч. нарушении комплектации).
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА Г.КОЛПИНО"
Местонахождение: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, 15
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, д. 15, корп. 1, лит. А, пом. 5-НИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4611281
Факс
Электронная почта pko.kolpino@mail.ru
Фамилия Куслин
Имя Игорь
Отчество Иванович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты
|
350.00
|
ШТ
|
18.00
|
6 300.00
|
32.99.16.130 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Чековая лента из термобумаги. Ширина ролика: 57мм, намотка- 30 метров,тип намотки-внешний,
внутренний диаметр втулки-12мм, цвет печати-черный, материал-термобумага, плотность материала-48г/кв.м
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение научно-исследовательской работы для официального использования Евразийской экономической комиссией по теме «Проблемы конкуренции на рынках продовольствия Евразийского экономического союза. Изучение риска возникновения «рыночной власти» в отдельных секторах агропромышленного комплекса в результате цифровизации и выхода крупнейших многонациональных корпораций на рынки товаров для сельского хозяйства в Евразийском экономическом союзе» RFI по проекту: Формирование стоимости НИОКР по договору между ПАО «СИБУР Холдинг» и ООО «СИБУР ПолиЛаб» (CR00017308) Разработка программы энергосбережения и повышения энергетической эффективностиОказание услуг, связанных с организацией и проведением обучения по курсам «Защитное вождение», «Специализированное обучение зимнему вождению» и «Специализированное обучение управлению спецтехникой» для Нефтеюганского филиалаООО «РН-Бурение».Выполнение геофизических исследований термобаростойкой аппаратурой в открытом и обсаженном стволе в скважинеПоставка канцелярских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Координационный центр научно-технических и образовательных программ» в 2020 году