Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

09-09-2020

Приобретение чековой ленты (#48607829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение чековой ленты»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781701048978170100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002752819

Объект закупки: Приобретение чековой ленты

Описание объекта закупки: Чековая лента: ширина - 57 мм, внутренний диаметр втулки - 12 мм, длина намотки - 30 м; плотность 48г/кв.м. Чековая лента изготовлена из термобумаги. Бумажное полотно с наружным термослоем имеет ширину 57 мм и общую длину 30 метров. Диаметр намотки-46 мм, диаметр втулки-12 мм. Поставляются в термоусадочной пленке. Ролики для термопечати используются в кассовых аппаратах и калькуляторах со встроенным или внешним термопринтером. Лента имеет красную полосу, сигнализирующую о том, что она скоро закончится. Лента белая, ее поверхность ровная и гладкая, что обеспечивает хорошую контрастность печати. Термоактивный слой направлен наружу ленты.

Полная стоимость закупки (руб.): 6 300.00

Дата размещения закупки: 08.09.2020 15:10

Срок завершения подачи оферт: 09.09.2020 15:09

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта обеими сторонами.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196653 Санкт-Петербург, Колпино, ул. Стахановская, дом 15, корп.1, лит. А, пом. 5-Н

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Чековая лента изготовлена из термобумаги. Бумажное полотно с наружным термослоем имеет ширину 57 мм и общую длину 30 метров. Диаметр намотки-46, диаметр втулки-12 мм. Поставляются в термоусадочной пленке и гофрокоробах. Ролики для термопечати используются в кассовых аппаратах и калькуляторах со встроенным или внешним термопринтером. Лента имеет красную полосу, сигнализирующую о том, что она скоро закончится.

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по доставке товара до места, указанного Заказчиком и удостоверяется подписанием Сторонами товарной накладной. Решение о приемке или об отказе в приемке товара принимается Заказчиком в течение 3-х рабочих дней с момента подписания товарной накладной и удостоверяется актом сдачи-приемки товара. Товар считается принятым после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. Заказчик вправе отказаться принимать товар, поставка которого просрочена или совершена с нарушениями условий настоящего Контракта. В случае отказа принимать товар представитель Заказчика делает отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии и подписи во всех экземплярах товарной накладной и(или) акта сдачи-приемки товара. Все виды расходов, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, несет Поставщик. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком Товара на основании счета, товарной накладной, акта приемки товара, подписанных обеими сторонами (без претензий) в срок не превышающий 30 рабочих дней.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная, выставленные Поставщиком счет, счет-фактура (в случае если Поставщик, с которым заключается контракт, не является плательщиком НДС, счет-фактура не оформляется).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не более 3 рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан за свой счет и своими силами заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в течение 24 часов с момента уведомления Заказчиком и поставить недопоставленный товар в течение 24 часов с момента уведомления Заказчиком о недопоставке (в т.ч. нарушении комплектации).

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА Г.КОЛПИНО"

Местонахождение: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, 15

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, д. 15, корп. 1, лит. А, пом. 5-НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4611281

Факс

Электронная почта pko.kolpino@mail.ru

Фамилия Куслин

Имя Игорь

Отчество Иванович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты 350.00 ШТ 18.00 6 300.00 32.99.16.130 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Чековая лента из термобумаги. Ширина ролика: 57мм, намотка- 30 метров,тип намотки-внешний, внутренний диаметр втулки-12мм, цвет печати-черный, материал-термобумага, плотность материала-48г/кв.м
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-исследовательской работы для официального использования Евразийской экономической комиссией по теме «Проблемы конкуренции на рынках продовольствия Евразийского экономического союза. Изучение риска возникновения «рыночной власти» в отдельных секторах агропромышленного комплекса в результате цифровизации и выхода крупнейших многонациональных корпораций на рынки товаров для сельского хозяйства в Евразийском экономическом союзе»
RFI по проекту: Формирование стоимости НИОКР по договору между ПАО «СИБУР Холдинг» и ООО «СИБУР ПолиЛаб» (CR00017308)
Разработка программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Оказание услуг, связанных с организацией и проведением обучения по курсам «Защитное вождение», «Специализированное обучение зимнему вождению» и «Специализированное обучение управлению спецтехникой» для Нефтеюганского филиалаООО «РН-Бурение».
Выполнение геофизических исследований термобаростойкой аппаратурой в открытом и обсаженном стволе в скважине
Поставка канцелярских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Координационный центр научно-технических и образовательных программ» в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.