Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Ручка-роллер STABILO «Worker»»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202783000243078420100100030000000000
Реестровый номер закупки: 2020002782212
Объект закупки: Ручка-роллер STABILO «Worker»
Описание объекта закупки: Ручка-роллер STABILO «Worker» Цвет чернил: синий. Количество в наборе: 1 шт. Одноразовая: да. Толщина линии письма: 0.5 мм. Диаметр пишущего узла: 0.7 мм. Форма
наконечника: стандартный. Эргономичная зона захвата: рифление. Производитель: Германия. Цвет корпуса: оранжевый. Форма корпуса: круглая. Упаковка: картонная коробка.
Полная стоимость закупки (руб.): 12 566.50
Дата размещения закупки: 22.09.2020 16:08
Срок завершения подачи оферт: 23.09.2020 16:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки поставки товара: в течение 7 календарных дней с даты заключения договора. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с
9.30 до 17.00 часов.
Срок исполнения контракта: 31.10.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик обязан доставить товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и
предохраняющей от повреждений при транспортировке и последующем хранении. Характеристики товара: Цвет чернил: синий. Количество в наборе: 1 шт. Одноразовая: да. Толщина линии письма: 0.5 мм.
Диаметр пишущего узла: 0.7 мм. Форма наконечника: стандартный. Эргономичная зона захвата: рифление. Производитель: Германия. Цвет корпуса: оранжевый. Форма корпуса: круглая. Упаковка: картонная
коробка.
Сопроводительные документы: При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, счет, счет-фактуру (при
наличии), а также документы, оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для
товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом
Российской Федерации и контрактом. При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, счет, счет-фактуру (при
наличии), а также документы, оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для
товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки
представленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится заказчиком своими силами либо
привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в
приемке поставленного товара заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для
проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта.
Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено
поставщиком в процессе его приемки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приёма-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается
заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения
целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. заказчик в те же сроки направляет поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием
условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию заказчика за свой счет все выявленные при
приемке товара недостатки, в установленный заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены поставщиком в установленный заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми,
заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет поставщика.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый товар не менее 30 дней с даты подписания товарной накладной.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-911-2871589
Факс
Электронная почта proshina@kfin.gov.spb.ru
Фамилия Прошина
Имя Анна
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стилографы и прочие ручки
|
50.00
|
ШТ
|
251.33
|
12 566.50
|
32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ручка-роллер STABILO «Worker» Цвет чернил: синий. Количество в наборе: 1 шт. Одноразовая: да.
Толщина линии письма: 0.5 мм. Диаметр пишущего узла: 0.7 мм. Форма наконечника: стандартный. Эргономичная зона захвата: рифление. Производитель: Германия. Цвет корпуса: оранжевый. Форма
корпуса: круглая. Упаковка: картонная коробка.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Учебники (учебные пособия,книги)Повышение квалификацииПриобретение хозяйственных и прочих материаловПоставка хозяйственных товаровПоставка краски для ГБОУ школа № 464 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка защитных экранов для лица