Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка фотобумаги широкоформатной и картриджей для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780202002978020100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2020002796610
Объект закупки: Поставка фотобумаги широкоформатной и картриджей для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24"
Описание объекта закупки: 1. Картриджи для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24" - оригинальные 2. Бумага для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24" в рулоне для печати афиш, глянцевая,
плотностью не менее 170г/м2
Полная стоимость закупки (руб.): 17 245.36
Дата размещения закупки: 07.10.2020 21:35
Срок завершения подачи оферт: 12.10.2020 21:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента (даты) заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 13
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: единовременно в течение 30 (тридцати) дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара (даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара)
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен обеспечивать качественную печать на всех материалах, предусмотренных для
использования в технике, для которой они предназначены. При печати не должно быть точек, полос, линий, и других дефектов, не связанных с текстом напечатанного документа. Поставляемый товар должен
быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. Поставляемый товар должен соответствовать
обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного вида действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: - Закон Российской Федерации от
07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; - Федеральным законом от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Постановлением Правительства Российской
Федерации от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащих обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии», Соответствие Товаров требованиям безопасности подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Соответствие качества и безопасности Товара должно быть подтверждено следующими документами: - сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии (в случае если в отношении данной группы
товаров установлено требование об обязательном подтверждении); - свидетельством о государственной регистрации (при необходимости); - сертификатом (паспортом) качества производителя (изготовителя)
Товара; - сертификатом пожарной безопасности (при необходимости). Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был
восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). На продукции не должно быть следов механических повреждений, а также
наличие царапин, разрывов, потёртостей и иных дефектов. Поставка товара осуществляется в упаковке, которая должна обеспечивать его полную сохранность, товарный вид, предохранять от всякого рода
повреждений при перевозке различными видами транспорта. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и
гарантийный срок службы. Доставка товара, выполнение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется Поставщиком за свой счет своими силами или с помощью привлеченных специалистов.
Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная, Акт приема-передачи Товара/УПД.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. 2. При
осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие
принятие товара. 3. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара/УПД, ТН, счет, счет-фактуру (при наличии). 4.Заказчик, приступает к проверке и приёмке
поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. 5. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям
контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении
экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. 5.1. Для проведения экспертизы поставленного товара Заказчик назначает своих сотрудников в количестве 5 человек
(далее – приёмочная комиссия). 6. Приёмочная комиссия проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного товара приёмочная комиссия
оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям контракта,
а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара/УПД. 7. При обнаружении приёмочной комиссией в ходе проведения
экспертизы поставленного товара недостатков, приёмочной комиссией составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. 8. Поставщик
обязан устранить все обнаруженные недостатки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара/УПД, заключение по результатам экспертизы и приемки
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае необходимости замены Товара ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока, Поставщик обязуется в течение
10 (десяти) рабочих дней с даты направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии) производить замену Товара ненадлежащего качества на исправный аналогичный
Товар или Товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КЛУБ "ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА"
Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЯЧКОВА, ДОМ 13/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЯЧКОВА, ДОМ 13/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-951-6792686
Факс
Электронная почта koldeko@mail.ru
Фамилия Николаева
Имя Наталья
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Фотобумага для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24"
|
1.00
|
РУЛ
|
3 392.32
|
3 392.32
|
20.59.11.130 Фотобумаги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма выпуска: Рулон
Ширина рулона: ?600 и
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБНОУ «Академия талантов» в 2020 годуПоставка будо-матов двухцветныхПоставка питьевого фонтанчика с ограничительным кольцомПоставка средств индивидуальной защитыПоставка швейной фурнитуры и товаров для шитьяПоставка рециркуляторов бактерицидных обеззараживающих для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга