Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

09-10-2020

Поставка фотобумаги широкоформатной и картриджей для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24" (#49100712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 245 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка фотобумаги широкоформатной и картриджей для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780202002978020100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002796610

Объект закупки: Поставка фотобумаги широкоформатной и картриджей для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24"

Описание объекта закупки: 1. Картриджи для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24" - оригинальные 2. Бумага для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24" в рулоне для печати афиш, глянцевая, плотностью не менее 170г/м2

Полная стоимость закупки (руб.): 17 245.36

Дата размещения закупки: 07.10.2020 21:35

Срок завершения подачи оферт: 12.10.2020 21:35

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента (даты) заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 13

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: единовременно в течение 30 (тридцати) дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара (даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара)

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен обеспечивать качественную печать на всех материалах, предусмотренных для использования в технике, для которой они предназначены. При печати не должно быть точек, полос, линий, и других дефектов, не связанных с текстом напечатанного документа. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного вида действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; - Федеральным законом от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащих обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», Соответствие Товаров требованиям безопасности подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Соответствие качества и безопасности Товара должно быть подтверждено следующими документами: - сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии (в случае если в отношении данной группы товаров установлено требование об обязательном подтверждении); - свидетельством о государственной регистрации (при необходимости); - сертификатом (паспортом) качества производителя (изготовителя) Товара; - сертификатом пожарной безопасности (при необходимости). Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). На продукции не должно быть следов механических повреждений, а также наличие царапин, разрывов, потёртостей и иных дефектов. Поставка товара осуществляется в упаковке, которая должна обеспечивать его полную сохранность, товарный вид, предохранять от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Доставка товара, выполнение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется Поставщиком за свой счет своими силами или с помощью привлеченных специалистов.

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная, Акт приема-передачи Товара/УПД.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. 2. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. 3. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара/УПД, ТН, счет, счет-фактуру (при наличии). 4.Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. 5. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. 5.1. Для проведения экспертизы поставленного товара Заказчик назначает своих сотрудников в количестве 5 человек (далее – приёмочная комиссия). 6. Приёмочная комиссия проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного товара приёмочная комиссия оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара/УПД. 7. При обнаружении приёмочной комиссией в ходе проведения экспертизы поставленного товара недостатков, приёмочной комиссией составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. 8. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи Товара/УПД, заключение по результатам экспертизы и приемки

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае необходимости замены Товара ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии) производить замену Товара ненадлежащего качества на исправный аналогичный Товар или Товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КЛУБ "ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА"

Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЯЧКОВА, ДОМ 13/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЯЧКОВА, ДОМ 13/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-951-6792686

Факс

Электронная почта koldeko@mail.ru

Фамилия Николаева

Имя Наталья

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Фотобумага для плоттера HP Designjet T525 (5ZY59A) A1/24" 1.00 РУЛ 3 392.32 3 392.32 20.59.11.130 Фотобумаги Форма выпуска: Рулон
Ширина рулона: ?600 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБНОУ «Академия талантов» в 2020 году
Поставка будо-матов двухцветных
Поставка питьевого фонтанчика с ограничительным кольцом
Поставка средств индивидуальной защиты
Поставка швейной фурнитуры и товаров для шитья
Поставка рециркуляторов бактерицидных обеззараживающих для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.