Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

06-04-2021

Поставка сувенирной продукции (#52667064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 277 457 рублей
Закупочная организация: Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200003421000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка сувенирной продукции
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7842005556
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
Контактное лицо Масальская Ольга Андреевна
Телефон: 7-812-5764761
Факс: -
Электронная почта: masalskaya@cisp.gov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.20, лит. А.
Порядок предоставления В соответствии с документацией об элетронном аукционе, При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 в 15:33+03:00
Место подачи заявок : https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.04.2021 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: По результатам аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 30% от цены контракта. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям действующего законодательства, срок действия которой должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в пункте 17.4 документации об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, она должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в 17 Разделе окументации об аукционе в электронной форме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Чехол для карточек с логотипом Размер 10 х 7,2 Сантиметров Материал Искусственная кожа Тип покрытия Софт-тач Способ нанесения логотипа УФ-печать Цвет логотипа По согласованию с Заказчиком Размер логотипа 9 х 4,3 Сантиметров Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 313.33 рублей
Стоимость: 93999 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Органайзер для путешествий с логотипом Материал искусственная кожа Размер 9,2 х 21,8 Сантиметров Количество отделений 5 Штук Назначения отделений 1. Для билетов; 2. Для паспорта; 3. Для визиток и кредитных карт. Тип нанесения логотипа УФ-печать Размер нанесения логотипа 8 х 20 Сантиметров Цвет логотипа По согласованию с Заказчиком Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 553.33 рублей
Стоимость: 55333 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали 128533 5 a75d16cd-e Вид изделия 1 1 Термокружка Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 512.5 рублей
Стоимость: 128125 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 277457 рублей
Количество 300
Цена за ед.изм. 93999 рублей
ИТОГО 277457 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.20, лит. А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до «14» мая 2021 года

Документация


  • Сувенирная_продукция_2021_(финал).doc (Сувенирная_продукция_2021_(финал).doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0172200003421000005
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Организация учета эл.энергии на РРЭ (0,4 кВ). Модернизация/создание ИИК с привлечением нетарифных источников финансирования (2020г.) (1807 т.у., 35 шт.)».
    Поставка стоматологических пломбировочных материалов
    Поставка канцелярских и офисных товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №51"
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований питьевой воды на объектах УрГЭУ
    Поставка расходный материалов для Филиала федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств» в Кемерово - «Сибирская Высшая школа музыкального и театрального искусства»
    Выполнение работ по обустройству общественного пространства по адресу: наб. р. Малая Нева (Петровский пр. д.20, корп. 4 (под мостом Бетанкура))

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.