Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

27-11-2021

Поставка искусственных елок (#58437302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 75 560 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка искусственных елок»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780610375978060100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2021003514354

Объект закупки: Поставка искусственных елок

Описание объекта закупки: Поставка искусственных елок

Полная стоимость закупки (руб.): 75 560.00

Дата размещения закупки: 26.11.2021 11:27

Срок завершения подачи оферт: 29.11.2021 11:28

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 7 календарных дней. Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе стоимость товара, упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные (включая подъем на этаж), расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д.32, корп.4, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: счёт, счёт-фактура, товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счёт-фактура, товарная накладная, акт

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) Товар назначается с даты замены некачественного Товара

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 141 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, УЛ КОММУНЫ, 32/4 ЛИТ.А

Почтовый адрес: 195030, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КОММУНЫ, 32/4 ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5211956

Факс

Электронная почта school-141@list.ru

Фамилия Цветкова

Имя Юлия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Искусственная ель Венецианская 2.00 ШТ 37 780.00 75 560.00 32.99.51.111 Елки искусственные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Искусственная ель Венецианская. Хвоя литая, расцветка традиционная, форма классическая, материал- литая+ПВХ, установка на подставке, конструкция разборная, высота 240 см, крепления веток на шарнирах, цвет зеленый, количество веточек 1196 штук, диаметр основания 175 см.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов противогололедных
Поставка влажных салфеток
Поставка хозяйственных товаров для ГБДОУ №22 Курортного района СПб в 2021 году
Поставка хозяйственного инвентаря для нужд ГБДОУ детский сад №85 Приморского района
Поставка расходных материалов для сантехники
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБДОУ детский сад № 1 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.