Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

06-10-2022

Поставка уборочного инвентаря (#65552773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 461 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка уборочного инвентаря»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780602878078060100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003955634

Объект закупки: Поставка уборочного инвентаря

Описание объекта закупки: Поставка уборочного инвентаря

Полная стоимость закупки (руб.): 10 461.75

Дата размещения закупки: 05.10.2022 10:38

Срок завершения подачи оферт: 06.10.2022 10:33

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195298, Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 25, корп. 4, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», 14.12.2009, №50, ст. 6096)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в Контракте, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в контракте, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 25/КОРПУС 4 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195030, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 25/КОРПУС 4 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5216727

Факс

Электронная почта gdou72@yandex.ru

Фамилия Базанкова

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Метла синтетическая плоская 2.00 ШТ 277.50 555.00 32.91.11.000 Метлы и щетки для домашней уборки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Метла синтетическая плоская, еврорезьба, Материал основы щетки - пластик Материал щетины – полипропилен Тип щетины – жесткая Длина щетины – 19.5 см Производитель Россия Наличие черенка: нет.
2 Грабли веерные прутковые 17.00 ШТ 294.15 5 000.55 25.73.10.000 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Грабли веерные пластинчатые, 18 пластин Предназначены для уборки травы, мусора и листьев под кустами за постройками и в других труднодоступных местах. Тип инструмента: грабли веерные. Длина рабочей части: 22 см. Толщина материала рабочей части: 3 мм. Материал рабочей части: металл. Наличие черенка: нет.
3 Грабли веерные пластинчатые 17.00 ШТ 288.60 4 906.20 25.73.10.000 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Грабли веерные пластинчатые, 18 пластин Предназначены для уборки травы, мусора и листьев под кустами за постройками и в других труднодоступных местах. Тип инструмента: грабли веерные. Длина рабочей части: 22 см. Толщина материала рабочей части: 3 мм. Материал рабочей части: металл. Наличие черенка: нет.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка развивающих игр
Поставка тематических пособий
Поставка хозтоваров
Поставка демонстрационных материалов
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ КВД №11 в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.