Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

06-03-2013

Поставка расходных материалов к вычислительной и офисной технике (картриджи, тонеры) (#8074117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 206 400 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ ПК №8
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200054113000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 8 Санкт-Петербурга
Наименование заказа: поставка расходных материалов к вычислительной и офисной технике (картриджи, тонеры)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 8 Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 192131, Санкт-Петербург, Ивановская, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 192131, Санкт-Петербург, Ивановская, 16, -
Контактное лицо Далтэ Галина Константиновна
Телефон: 7-812-5609740
Факс: 7-812-5609740
Электронная почта: galy1985@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 192131, г. Санкт-Петербург, ул. Ивановская, д. 16, 190013, г. Санкт-Петербург, ул. Можайская, д. 49
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 16:00
Место: 192131, г. Санкт-Петербург, ул. Ивановская, 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010482 Принадлежности к средствам составления текстовых документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 206400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара должна включать в себя расходы на перевозку (в т.ч. отгрузку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 8 Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 192131, г. Санкт-Петербург, ул. Ивановская, д. 16, 190013, г. Санкт-Петербург, ул. Можайская, д. 49
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: после подписания Договора обеими сторонами. Конечный срок поставки - 30.09.2013 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленные Товары осуществляются в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей, с учетом казначейской системы оплаты в течение 15 банковских дней на основании счета, счетов-фактур и товарных накладных с учетом казначейской системы оплаты. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • техническое задание,форма котировочной заявки, проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5587843
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка метизов
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по организации участия Отделения в специализированной выставке социальной, медицинской, благотворительной помощи, товаров и услуг для пожилых людей «Забота, помощь, милосердие-2013» в рамках Международного форума «Старшее поколение», проводимого с 27 по 30 марта 2013 года».
    Поставка изделий из дерева
    Приобретение картриджей для копировальной техники
    Контейнер для кала с ложкой для отбора материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.