Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка экспресс тестов для выявления наркотических веществ десяти видов в моче.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781483693678140100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005082916Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка экспресс тестов для выявления наркотических веществ десяти видов в моче.Описание объекта закупки:Поставка экспресс
тестов для выявления наркотических веществ десяти видов в моче.Полная стоимость закупки (руб.):37 620.00Дата размещения закупки:08.10.2024 08:49Срок завершения подачи оферт:13.10.2024 08:51Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 календарных дней, с момента получения заявки от ЗаказчикаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи
0550061240, код вида расходов 244; Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 37 620,00 руб.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации,
государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога.
Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть
безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на
территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в
случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).Порядок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с
соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не
поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих
дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия
замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки
Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней
с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует
Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут
быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.Документ о приемке товара, выполнения
работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара
осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.Срок замены некачественного товара, гарантийный
срок на заменяемый товар:В течение 1(одного) рабочего дня с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара
Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.Сведения
о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Местонахождение:197706,
Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197706, Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-4325856ФаксЭлектронная почтаzakupki@gudsp-kurortnoe.ruФамилияКотоваИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка экспресс тестов для выявления наркотических веществ десяти видов в моче
|
60.00
|
ШТ
|
627.00
|
37 620.00
|
21.20.23.112 Вещества контрастные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант исполнения: Тест-панель(набор полосок) в индивидуальной вакуумной упаковке из ламинированной алюминиевой фольги | Участник закупки указывает в заявке все значения
характеристики
Метод выявления: Экспресс – метод | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Исследуемый материал: Биологические жидкости организма человека (моча) | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Перечень выявляемых веществ: Амфетамин, Барбитураты, Бензодиазепин, Кокаин, Морфин, Метадон, Метамфетамин, Метилендиоксиметамфетамин (МДМА), Марихуана, Фенциклидин | Участник закупки
указывает в заявке все значения характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молоко и молочные продукты ОвощиОказание услуг по обеспечению питанием обучающихся комплексным питаниемПоставка ветеринарных препаратов для нужд ГБУ Кушнаренковская райветстанция РБПоставка медицинских аптечек структурных подразделений УчрежденияПоставка аппарата электронного для измерения артериального давления и частоты пульса.