Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка мебели для офиса»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782700967678430100100020000000000
Реестровый номер закупки: 2022004077383
Объект закупки: Закупка мебели для офиса
Описание объекта закупки: Закупка мебели для офиса
Полная стоимость закупки (руб.): 356 709.50
Дата размещения закупки: 09.12.2022 14:29
Срок завершения подачи оферт: 14.12.2022 14:28
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 20.12.2022
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д.18, (2 этаж) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 кроме субботы, воскресенья и праздничных
дней.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2022 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0505, код целевой статьи 0920083140.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Сопроводительные документы: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в
сопроводительных документах Поставщика.Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может
проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного
Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную (товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком
Заказчику.При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих
его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием
сроков их устранения и направляет его Поставщику. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) дней с момента получения акта, указанного в
пункте 3.6 Контракта. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до
момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение
и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная (товарно-транспортная) накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18
Почтовый адрес: 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4348321
Факс
Электронная почта khramtsova@4372419.spb.ru
Фамилия Храмцова
Имя Марина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стол письменный? тип 13
|
14.00
|
ШТ
|
7 470.00
|
104 580.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
31.01.12.110-024 Стол письменный? тип 13
|
|
|
|
|
|
|
Количество тумб: 0 ШТ
Тип стола: Левосторонний
Наличие фронтальной панели: Нет
Наличие кабель-канала: Да
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86 или ТУ производителя
Выдвижная полка для клавиатуры: Отсутствие
Регулируемая высота опоры: Да, Нет
Глубина: от 1001ММ до 1400ММ
Глубина: ? 1000 и < 1400
Ширина: 1505-1600
Ширина: ? 1400 и < 1600
Высота: ? 750 и < 800
Материал кромки: ПВХ
Толщина материала столешницы: 16
Толщина материала столешницы: ? 16 и < 20
Вид материала столешницы: ЛДСП, ДСП
Толщина материала каркаса: 16
Толщина материала каркаса: ? 16 и < 20
Вид материала каркаса: ДСП, ЛДСП
Тип каркаса: Деревянный
Тумба: Отсутствие
Эргономичный: Да
Вид опоры стола: П-образная
Конфигурация стола: Угловой
Назначение стола письменного: Для персонала
|
2
|
Тумба офисная деревянная? тип 1
|
10.00
|
ШТ
|
9 482.00
|
94 820.00
|
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
|
|
31.01.12.150-001 Тумба офисная деревянная? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Тип направляющих: Роликовые, Телескопические
Наличие замка: С замком только на верхний ящик
Регулируемые опоры: Наличие, Отсутствие
Глубина тумбы: от 40СМ до 70СМ
Глубина тумбы: ? 45 и < 50, ? 40 и < 45
Ширина тумбы: от 40СМ до 60СМ
Ширина тумбы: ? 40 и < 45
Высота тумбы: от 62СМ до 76СМ
Высота тумбы: ? 70 и < 80
Количество выдвижных ящиков: 4
Количество выдвижных ящиков: ? 4
Толщина материала каркаса: от 16ММ до 22ММ
Толщина материала столешницы: от 16ММ до 22ММ
Материал кромки: ПВХ, АБС
Материал верха тумбы: ДСП, ЛДСП
Вид материала корпуса: ДСП, ЛДСП
Исполнение: Тумба с выдвижными ящиками
Тип конструкции тумбы: Приставная
Тип тумбы: Закрытая
Вид тумбы: Для документов и канцелярских принадлежностей
Назначение тумбы офисной: Для персонала
|
3
|
Шкаф для одежды деревянный? тип 1
|
10.00
|
ШТ
|
9 960.95
|
99 609.50
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
31.01.12.131-001 Шкаф для одежды деревянный? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Замок: Отсутствие
Возможность регулировки напольной опоры по высоте: Да, Нет
Расположение штанги для одежды: Перпендикулярно задней стенке
Штанга для одежды: Наличие
Полка под головные уборы: Наличие
Тип дверей шкафа: Распашные
Глубина шкафа: от 350ММ до 450ММ
Глубина шкафа: < 400
Длина шкафа: от 690ММ до 900ММ
Длина шкафа: ? 700 и < 800
Высота шкафа: от 1620ММ до 2180ММ
Высота шкафа: ? 1700 и < 1800
Материал кромки: ПВХ, АБС
Материал дверей: ЛДСП
Вид материала корпуса: ЛДСП
Количество отделений: 2
Количество полок: 2
Количество дверей: 2
Тип шкафа по количеству дверей: Двухстворчатый
Вид линейного шкафа: Прямой
Вид шкафа: Линейный
Конструкция: Сборно-разборная
Назначение шкафа: Для персонала
|
4
|
Стул на металлическом каркасе? тип 1
|
25.00
|
ШТ
|
2 308.00
|
57 700.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
31.01.11.150-014 Стул на металлическом каркасе? тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Складная конструкция: Нет
Наличие пюпитра: Нет
Наличие мягкой спинки: Да
Наличие мягкого сидения: Да
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя
Возможность штабелирования: Отсутствие
Форма основания: Ножки
Материал обивки: Искусственная кожа
Материал подлокотников: Металлические с накладками из натурального дерева
Наличие подлокотников: Да
Каркас: Монолитная спинка с сиденьем
Материал каркаса: Хромированный металл
Высота: от 805ММ
Глубина: от 380ММ
Ширина: от 420ММ
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
3.__Проект_Контракта.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
2._Приложение_Обоснование_и_расчет_НМЦК.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
1._НМЦК_Расчеты.xls
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспортуПоставка мебели (диваны и кресла)Поставка мебели для ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга.Закупка кухонной мебелиПоставка офисных кресел для ГБУ СШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2022 году