Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#49169450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780503909978050100100430000000000

Реестровый номер закупки: 2020002801390

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Полная стоимость закупки (руб.): 4 334.00

Дата размещения закупки: 13.10.2020 09:37

Срок завершения подачи оферт: 14.10.2020 09:37

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198097, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Стачек, 45, помещение определенное Заказчиком

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в контракте и товарной накладной по наименованию, количеству, ассортименту, упаковке и качеству. Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения экспертизы. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара, а также оформление ее результатов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента доставки и разгрузки товара Заказчику, а в случае назначения экспертизы с привлечением экспертной организации, срок приемки товара продлевается на время необходимое (затраченное) для проведения независимой экспертизы.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ "НАРВСКАЯ ЗАСТАВА"

Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, 23

Почтовый адрес: 198095, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Нарвский округ, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, , 23, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3008250

Факс

Электронная почта narvskayazastava@mail.ru

Фамилия Дементьева

Имя Нина

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая тип 1 20.00 ПАЧ 216.70 4 334.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1 Масса бумаги площадью 1м2, г: от 69 до 83
Толщина, мкм: от 100 до 108
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ТУ производителя
Непрозрачность: от 90ПРОЦ
Белизна по CIE: от 140ПРОЦ до 153ПРОЦ
Формат: А4
Марка бумаги, не ниже: С
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Характеристики_Бумага_офис_окт.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_бум_офисн_окт_2020_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района СПб в 2020г
Поставка хозяйственных товаров
Поставка бланков аттестатов и грамот для ГБОУ школы 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка бланков вкладыша в трудовую книжку
Приобретение хозяйственных товаров
Поставка визиток

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.