Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780503909978050100100430000000000
Реестровый номер закупки: 2020002801390
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Полная стоимость закупки (руб.): 4 334.00
Дата размещения закупки: 13.10.2020 09:37
Срок завершения подачи оферт: 14.10.2020 09:37
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 2
рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198097, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Стачек, 45, помещение определенное Заказчиком
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Товарная накладная
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в контракте и товарной накладной по наименованию, количеству,
ассортименту, упаковке и качеству. Проверка поставленного Поставщиком товара, в части соответствия его условиям Контракта, осуществляется путем проведения экспертизы. Экспертиза может проводиться
Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии)
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара, а также оформление ее результатов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента доставки и разгрузки товара
Заказчику, а в случае назначения экспертизы с привлечением экспертной организации, срок приемки товара продлевается на время необходимое (затраченное) для проведения независимой экспертизы.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ "НАРВСКАЯ ЗАСТАВА"
Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, 23
Почтовый адрес: 198095, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000),
муниципальный округ Нарвский округ, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, , 23, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3008250
Факс
Электронная почта narvskayazastava@mail.ru
Фамилия Дементьева
Имя Нина
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая тип 1
|
20.00
|
ПАЧ
|
216.70
|
4 334.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 69 до 83
Толщина, мкм: от 100 до 108
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ТУ производителя
Непрозрачность: от 90ПРОЦ
Белизна по CIE: от 140ПРОЦ до 153ПРОЦ
Формат: А4
Марка бумаги, не ниже: С
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Характеристики_Бумага_офис_окт.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_бум_офисн_окт_2020_ЭМ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района СПб в 2020гПоставка хозяйственных товаровПоставка бланков аттестатов и грамот для ГБОУ школы 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 годуПоставка бланков вкладыша в трудовую книжкуПриобретение хозяйственных товаровПоставка визиток