Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка чековой ленты (термобумаги) для СПб ГБУК "Петербург-кино"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222784139578378410100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003847561
Объект закупки: Поставка чековой ленты (термобумаги) для СПб ГБУК "Петербург-кино"
Описание объекта закупки: Поставка чековой ленты (термобумаги) для СПб ГБУК "Петербург-кино"
Полная стоимость закупки (руб.): 32 706.00
Дата размещения закупки: 24.06.2022 10:32
Срок завершения подачи оферт: 27.06.2022 10:32
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (Пяти) рабочих дней после даты заключения Контракта. Поставка осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 17 (в пятницу ,
а также предпраздничные дни -до 16 часов)
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки. дом 15. СПб ГБУК "Петербург-кино". Ответственное лицо: Шейкина Ольга Викторовна, тел.
312-07-45
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений-субсидия на выполнение государственного задания.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих
лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества,
соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать требованиям
нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода.
Сопроводительные документы: При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы,
оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода
действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом
Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также
документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного
рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком
результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами,
экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара
Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы
поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не
отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в
процессе его приемки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: УПД или товарная накладная.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 рабочий день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Некачественный Товар, признанный таковым на момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар,
соответствующий Техническому заданию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПЕТЕРБУРГ-КИНО"
Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, 15/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 15/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3103415
Факс
Электронная почта olgaspbkino@gmail.com
Фамилия Шейкина
Имя Ольга
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Чековая лента ТЕРМОБУМАГА BRAUBERG или эквивалент
|
18.00
|
УПАК
|
1 817.00
|
32 706.00
|
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12.14.160-00000007 Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расположение термослоя: Наружное
Вид товара: Чековая лента
Назначение: Для контрольно-кассовых машин
Тип бумаги: Термобумага
Диаметр втулки: 12 ММ
Диаметр рулона: 72 ММ
Ширина рулона: 80 ММ
Количество в упаковке: 9 ШТ
Длина намотки: 80 ММ
Наличие сигнальной полосы: да
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стирального порошка, средства для мытья посуды, туалетной бумагиОказание услуг по печати маршрутных карт для межмузейного проекта для особых детей «Я вижу музыку» для Мемориального музея-квартиры Н. А. Римского-КорсаковаПоставка методической литературы для ГБДОУ детский сад № 108 Выборгского района Санкт-ПетербургаПоставка офисной бумаги в 2022 годуПоставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 300 Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 10/1-3 литер АВкладыш в трудовую книжку