Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2022

Канцелярские товары (#66852737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 35 591 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Канцелярские товары»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781342398278130100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022004043114

Объект закупки: Канцелярские товары

Описание объекта закупки: Канцелярские товары

Полная стоимость закупки (руб.): 35 591.75

Дата размещения закупки: 24.11.2022 16:03

Срок завершения подачи оферт: 25.11.2022 16:03

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: декабрь 2022 г.

Срок исполнения контракта: 20.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи 9920000530, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 35 591,75руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Универсальный передаточный документ

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно Контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 197046, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ ПЕТРОГРАДСКАЯ, 18/3

Почтовый адрес: 197046, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербкрг, Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, НАБ ПЕТРОГРАДСКАЯ, 18/3, 18/3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2414222

Факс

Электронная почта aleksandra1997@yandex.ru

Фамилия Красик

Имя Александра

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Блокноты, записные книжки и книги для записей 25.00 ШТ 983.67 24 591.75 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Согласно техническому заданию
2 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 100.00 ШТ 110.00 11 000.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с техническим заданием
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ[4].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Образец_контракта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка почтовых конвертов
Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"
Поставка бумаги для оргтехники
Поставка канцелярских товаров
Поставка туалетной бумаги и полотенец бумажных для нужд администрации в 2022 году
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.