Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232782300292078190100100180000000244
Реестровый номер закупки: 2023004266343
Объект закупки: Поставка офисной бумаги.
Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги.
Полная стоимость закупки (руб.): 86 295.00
Дата размещения закупки: 20.03.2023 11:08
Срок завершения подачи оферт: 21.03.2023 11:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Контрактом.
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Контрактом.
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: В соответствии с Контрактом.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Контрактом.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Контрактом.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Контрактом.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ БОТАНИЧЕСКАЯ, З/4.ЛИТЕРА В
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ БОТАНИЧЕСКАЯ, З/4.ЛИТЕРА ВИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4509138
Факс
Электронная почта centr-dosug.2016@yandex.ru
Фамилия Рудь
Имя Юлия
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Офисная бумага
|
250.00
|
ПАЧ
|
345.18
|
86 295.00
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат листов: А4 Количество листов в пачке: 500 Белизна CIE: 146 ± 3% Непрозрачность: не менее
91% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 ± 3 г Толщина, мкм: 104 ± 2 пачек в коробке: 5 шт. Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 - Да
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт__Поставка_офисной_бумаги.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бланков строгой отчетности (документ государственного образца об уровне образования)Поставка книг на русском языкеПоставка санитарно-гигиенических товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"Поставка бланка вкладыша к трудовой книжкеПоставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 19» Пушкинского районаПоставка книг на русском языке