Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2023

Поставка книг на иностранных языках (#69383201)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 193 546 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка книг на иностранных языках»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232782540503278400100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2023004259774

Объект закупки: Поставка книг на иностранных языках

Описание объекта закупки: Поставка книг на иностранных языках

Полная стоимость закупки (руб.): 193 546.40

Дата размещения закупки: 20.03.2023 11:20

Срок завершения подачи оферт: 21.03.2023 11:20

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 10 рабочих дней с момента оплаты счета.

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, 2, лит А. Вход с площади Островского дом 6

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 100

Размер аванса (руб.): 193546.40

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Доставка включена

Сопроводительные документы: Товарная накладная, счет фактура или УПД , счет

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по объему (количеству) и качеству осуществляется сторонами в момент поставки товара

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет-фактура, товарная накладная или УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении 2 (двух) дней с даты поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае выявления Заказчиком в течении 3 (трех) дней со дня фактического получения товара: недопоставку товара, поставка некачественного товара - Сторонами составляется рекламационный акт Поставщик обязан восполнить иди заменить недостающий или некачественный товар.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛ. ЗОДЧЕГО РОССИ, Д.2

Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5707627

Факс

Электронная почта sgz@sptl.spb.ru

Фамилия Покрищенко

Имя Антон

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 #CoronaTheater: Der Wandel der performativen K?nste in der Pandemie 1.00 ШТ 4 603.00 4 603.00 58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Книга
2 Acosta Danza: Fusion: The Vision of Carlos Acosta"s Dance Company

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланка вкладыша к трудовой книжке
Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 19» Пушкинского района
Поставка книг на русском языке
Поставка офисной бумаги.
Поставка хозяйственных товаров и инвентаря
Поставка учебных пособий и учебников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.