Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

27-10-2020

Поставка пакетов для автоклавирования (#49388489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 595 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка пакетов для автоклавирования»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602410578060100100130000000000

Реестровый номер закупки: 2020002819446

Объект закупки: Поставка пакетов для автоклавирования

Описание объекта закупки: Поставка пакетов для автоклавирования

Полная стоимость закупки (руб.): 15 595.00

Дата размещения закупки: 26.10.2020 10:51

Срок завершения подачи оферт: 27.10.2020 10:51

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товаров осуществляется в течение 15 календарных дней с даты заключения Договора.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195426, г. Санкт-Петербург, ул. Ленская, 4, кор.1

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара.Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации

Сопроводительные документы: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Договором; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней с момента подписания товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 120"

Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСКАЯ, 4/1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСКАЯ, 4/1, ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5772544

Факс

Электронная почта ltimofeeva@pol120.ru

Фамилия Тимофеева

Имя Людмила

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка пакетов для автоклавирования 500.00 ШТ 31.19 15 595.00 22.22.12.000 Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пакеты для медицинских отходов с термочувствительной меткой, вид А 650х800мм (для автоклавирования) ПАКЕТ ДЛЯ АВТОКЛАВИРОВАНИЯ 650*750 с термочувствительной меткой 110 ?С, (ПРОЗРАЧНЫЙ с надписью и индикатором) Пакеты для автоклавирования отходов изготовлены из термостойкого полипропилена. Имеет индикатор 1 класса, который меняет окраску после автоклавирования. На пакет нанесена инструкция на русском языке могут быть использованы при различных режимах автоклавирования имеют температурную устойчивость до 110 градусов соответствующую температурным режимам утилизатора, размеры, форма и материал пакетов соответствуют размерам загрузочных камер и прочим техническим характеристикам установок. . Пакеты разработаны для загрязненных и отработанных отходов. Имеют РУ и ДС. Совместимы с аппаратом заказчика(Балтнер-30).
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка потолочных карнизов для общежития
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Поставка расходных материалов для учебно-производственного процесса (УПП)
Поставка товаров для детского творчества
Поставка мешков для мусора
Поставка диспенсеров для жидкого мыла

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.