Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

30-11-2012

Оказание информационных и организационно-технических услуг при проведении Заказчиком повышения квалификации аудиторов - членов Некоммерческого партнерства «Московская аудиторская палата» (#7402510)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100008912000124
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов"
Наименование заказа: Оказание информационных и организационно-технических услуг при проведении Заказчиком повышения квалификации аудиторов - членов Некоммерческого партнерства «Московская аудиторская палата»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21, -
Контактное лицо Колпакова Елена Леонидовна
Телефон: 7-812-7105670
Факс: 7-812-7105670
Электронная почта: kolpakova@finec.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя (в случае необходимости по месту нахождения Заказчика: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 21, каб. 232).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова д.30-32, ректорат, отдел конкурсной документации и проведения торгов, пом.3115.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Технического задания - Приложение № 2 к настоящему Запросу.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы Исполнителя на оказание услуг по договору в полном объеме, в том числе налоги, сборы, почтовые и транспортные расходы, расходы на учебно-методические материалы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя (в случае необходимости по месту нахождения Заказчика: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 21, каб. 232).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуга оказывается по мере комплектования групп на повышение квалификации аудиторов, с момента заключения договора до 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после оказания услуг, на основании подписанных Сторонами актов оказанных услуг, счетов, счетов-фактур в течение 10 (десяти) банковских дней (счета-фактуры не предоставляются, если исполнитель не является плательщиком НДС). Оплата за декабрь 2012г. – январь 2013г. будет произведена не позднее 01.04.2013г.

Документация


  • запрос котировок № 52(12)-аудиторыМоАП.doc
  • Д52(12)аудиторы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4990399
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание (содержание) детского игрового и спортивного оборудования, специально – тренировочного оборудования территории муниципального образования город Кронштадт
    Запрос котировок на право заключения контракта на монтаж системы охлаждения
    Ремонт автолестницы IVECO MAGIRUS DEUTZ F256D14F
    Поставка расходных материалов для службы крови.
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений I и II этажа в соответствии с техническим заданием для нужд СПб АППО в 2012 году
    Поставка парусного туристского разборного катамарана для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр "Адмиралтейский" по работе с подростками и молодежью".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.