Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка перкуссионных инструментов для нужд воспитанников учреждения в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781028183578100100100300000000000
Реестровый номер закупки: 2020002766746
Объект закупки: Поставка перкуссионных инструментов для нужд воспитанников учреждения в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка перкуссионных инструментов для нужд воспитанников учреждения в 2020 году
Полная стоимость закупки (руб.): 8 323.00
Дата размещения закупки: 08.09.2020 11:02
Срок завершения подачи оферт: 09.09.2020 11:05
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания контракта в течение 15 рабочих дней
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196210, г. Санкт-Петербург, ул.Пилотов, д. 32, лит.А.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Каждая единица товара должна иметь заводскую упаковку
Сопроводительные документы: Поставщик передает Заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара
обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик передает Заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих
соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2 экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех) дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае выявления Заказчиком при приемке товара недопоставки товара, поставки некачественного товара, Поставщик обязан
восполнить недопоставленное количество товара, заменить некачественный товар на качественный товар в течение 48 (Сорока восьми) часов с момента направления Заказчиком Поставщику мотивированного
отказа от подписания товарной накладной или иной установленный предписанием Заказчика срок. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной
срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную
эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации
товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков
товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПРОМЕТЕЙ"
Местонахождение: 196210, Санкт-Петербург, УЛ ПИЛОТОВ, 32/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, УЛ ПИЛОТОВ, 32/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6473439
Факс
Электронная почта vypusknik95@mail.ru
Фамилия Кухарь
Имя Олег
Отчество Святославович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
FLIGHT FT10-16
|
1.00
|
ШТ
|
1 260.00
|
1 260.00
|
32.40.39.290 Игрушки прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тамбурин с 16 джинглами, Размер: 25cм, состав: дерево, металл
|
2
|
Fleet M16
|
1.00
|
ШТ
|
525.00
|
525.00
|
32.40.39.290 Игрушки прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пластиковые маракасы на деревянной ручке, диаметр 94 мм, длина 255 мм
|
3
|
ШЕЙКЕР PEARL PGA-20
|
1.00
|
ШТ
|
2 338.00
|
2 338.00
|
32.40.39.290 Игрушки прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: плетеный шейкер с пластиковыми краями, деревянные палочки внутри, цвет: натуральный
|
4
|
Металлофон HOHNER Glokenspiel
|
1.00
|
ШТ
|
4 200.00
|
4 200.00
|
32.40.39.290 Игрушки прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цветные пластины в количестве 11 штук, имеется встроенный держатель для палочек, самоучитель на
русском языке, товар из серии инструментов HOHNERkids
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение геофизических исследований термобаростойкой аппаратурой в открытом и обсаженном стволе в скважинеПоставка канцелярских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Координационный центр научно-технических и образовательных программ» в 2020 годуПриобретение чековой лентыЗакупка Хоз-бытовых принадлежностей и моющих средств с сентября 2020 года по март 2021 годаОказание услуг по изготовлению информационной таблички на вход для нужд учреждения в 2020 годуЗакупка хо-бытовых и моющих средств