Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

27-11-2021

Поставка противогазов для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика" (#58437306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 218 700 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка противогазов для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212784001491878110100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2021003481816

Объект закупки: Поставка противогазов для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика"

Описание объекта закупки: Поставка противогазов для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика"

Полная стоимость закупки (руб.): 218 700.00

Дата размещения закупки: 26.11.2021 15:02

Срок завершения подачи оферт: 29.11.2021 15:01

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта с 09.00 до 18.00 в рабочие дни.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 7, литера А. оф. 911

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Товарная накладная, счет, счет-фактура (при ОСН).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется Заказчиком на основании накладной, товарно - транспортной накладной, счета, счета-фактуры (оформленного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации). Для импортных товаров обязательно указание данных таможенной декларации и страны происхождения товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет, счет-фактура (при ОСН).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется в день поставки.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"

Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 192019, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, дом 7 литер А офис 901 Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-6557150

Факс

Электронная почта pasina.na@uz.spb.ru

Фамилия Пасина

Имя Наталия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка противогазов для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика" 45.00 ШТ 4 860.00 218 700.00 32.99.11.111 Противогазы фильтрующие 32.99.11.111-002 Противогаз тип 3 Лицевая часть : 1 ШТ
Панорамная маска: Наличие
Флакон с ПА-смазкой: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 22.9.19-2014, ГОСТ 12.4.235-2019 или ТУ производителя
Время защитного действия по циклогексану при концентрации 3,5 мг/дм3: от 70МИН
Время защитного действия по диоксиду серы при концентрации 2,7 мг/дм3: от 20МИН
Время защитного действия по хлору при концентрации 3,0 мг/дм3: от 20МИН
Время защитного действия по сероводороду при концентрации 1,4 мг/дм3: от 40МИН
Время защитного действия по аммиаку при концентрации 0,7 мг/дм3: от 50МИН
Время защитного действия по циановодороду при концентрации 1,1 мг/дм3: от 25МИН
Коэффициент подсоса под маску по аэрозолю СМТ: не более 0,0001 ПРОЦ
Сопротивление воздушному потоку при объемном расходе 30 дм3/мин: до 200ПА
Площадь поля зрения: от 70ПРОЦ
Масса противогаза в комплекте без сумки: до 1100Г
Материал фильтрующе-поглощающей коробки (ФПК): Пластик
Приспособление для приема воды: Отсутствует
Тип противогаза по назначению: Гражданский (для гражданского населения)
Размер (рост) лицевой части противогаза: Универсальный
Тип фильтра в зависимости от вида загрязнений окружающего воздуха: Комбинированный
Тип противогаза по способу защиты: Фильтрующий
Документы закупки
Название документа Файл
Техническое задание

Техническое_задание_(противогазы).docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_на_поставку[4].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для сантехники
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБДОУ детский сад № 1 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка искусственных елок
Поставка дезинфицирующих средств
Приобретение стендов для кадетского класса.
Поставка средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.