Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

16-11-2012

( 54 - 12 ) На право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению штампов в 2012 году (#7212077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 179 265 рублей
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0272100000112000279
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: ( 54 - 12 ) На право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению штампов в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, Большая Посадская, 10-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, Большая Посадская, 10-А, -
Контактное лицо Андросова Ольга Ойвовна
Телефон: 7-812-6220393
Факс: 7-812-6220393
Электронная почта: androsova_oo@ro78.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д. 10а; Санкт-Петербург, пр. Невский, д.178
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:30
Место: В прикрепленном документе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 17:00
Место: Котировочные заявки посредством почтовой связи направляются по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Большая Посадская ул., д.10а. Котировочные заявки, передаваемые нарочным, принимаются по адресу: Санкт-Петербург, пр. Невский, д. 178, каб. 506. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты androsova_oo@ro78.fss.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699130 Изделия канцелярские специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 179264.58 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики - в соответствии с требованиями технического задания; объем - изготовление 446 штампов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все расходы, связанные с выполнением работ (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, д. 10а; Санкт-Петербург, пр. Невский, д.178
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, до 26.12.2012 года включительно
Источник финансирования заказа средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется на основании счетов путем перечисления денежных средств со счетов Заказчика (Управление) и (или) структурных подразделений (филиалов) Заказчика на банковский счет Исполнителя в течение трех банковских дней со дня подписания Заказчиком (Управление) и (или) структурным подразделением (филиалом) Заказчика товарной накладной и после передачи Заказчику (Управление) и (или) структурному подразделению (филиалу) Заказчика документов, предусмотренных государственным контрактом. Порядок оплаты определен в проекте государственного контракта.

Документация


  • макеты штампов.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4808279
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств противовирусных (Умифеновир)
    Поставка cредств адреномиметических, адренолитических и симпатомиметических (Сальбуматол)
    Поставка шприцов и игл.
    Приобретение кухонного инвентаря (подставок для кухонных приборов, ложек гарнирных)
    Поставка запасных частей для автомобилей Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу
    Поставка мотокосы (триммера)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.