Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели (офисных кресел) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222784037918678400100100770000000000
Реестровый номер закупки: 2022004086357
Объект закупки: Поставка мебели (офисных кресел) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году
Описание объекта закупки: Поставка мебели (офисных кресел) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году
Полная стоимость закупки (руб.): 566 400.00
Дата размещения закупки: 09.12.2022 14:47
Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 14:46
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара в полном объеме: начиная со следующего дня после даты заключения Контракта, но не позднее 16.12.2022.
Срок исполнения контракта: 31.01.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д.15, лит. А, 2 этаж, склад.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 202022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0408, код целевой статьи 0540060260.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи Товара
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: В соответствии с условиями Государственного контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Государственного контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Государственного контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Государственного контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Местонахождение: 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА РУБИНШТЕЙНА, 32/ЛИТ.А
Почтовый адрес: 191002, Санкт-Петербург г., 191002, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Рубинштейна, 32, А, 1, муниципальный округ
Владимирский округ, Рубинштейна, д. 32, литер АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5742416
Факс
Электронная почта rabadanov.tm@orgp.spb.ru
Фамилия Рабаданов
Имя Тимур
Отчество
Дополнительная контактная информация Специалист контрактной службы: Агапова Юлия +7 (812) 246-86-12Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное, МЕТТА Комплект 18/2D
|
32.00
|
ШТ
|
17 700.00
|
566 400.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид материала обивки сидения: текстиль. Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил. Назначение:
для персонала. Тип каркаса: металлический. Наличие подлокотников: да Цвет обивки: черный. Спинка - сетка натяжная мягкая без прошивки. Спинка: высокая с мягким подголовником, черное
полимерное покрытие каркаса, ширина 475 мм. Регулируемый поясничный подпор: стальной, покрыт черным полимерным покрытием. Сиденье - износостойкая ткань, обивочная, сетчатая без прошивки.
Глубина сидения, регулируемая за счет перемещения места крепления сидения, диапазон регулировки глубины сидения от 450 мм до 480 мм. Сиденье мягкое, объёмное на стальном каркасе, ширина 475
мм. Высота сидения, регулируемая от 380 мм. до 520 мм. Подлокотники регулируются: по высоте, вперед-назад, длина 240 мм. Нижняя часть кресла: Механизм - топ-ган с регулировкой жесткости
качания, с фиксацией в рабочем положении. Крестовина: стальная, покрытая хромом. Диаметр --696 мм Газлифт: стальной, покрытый хромом Ролики: пластиковые, d - 50 мм. Количество роликов 5 шт.
Максимальная рекомендованная нагрузка не менее 120 кг. Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ОП-Ю_236_-_поставка_кресел.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспортуПоставка мебели (диваны и кресла)Поставка мебели для ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга.Закупка кухонной мебелиПоставка офисных кресел для ГБУ СШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2022 годуЗакупка мебели для офиса