Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-12-2022

Поставка мебели (офисных кресел) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году (#67290497)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 566 400 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели (офисных кресел) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222784037918678400100100770000000000

Реестровый номер закупки: 2022004086357

Объект закупки: Поставка мебели (офисных кресел) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка мебели (офисных кресел) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 566 400.00

Дата размещения закупки: 09.12.2022 14:47

Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 14:46

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара в полном объеме: начиная со следующего дня после даты заключения Контракта, но не позднее 16.12.2022.

Срок исполнения контракта: 31.01.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д.15, лит. А, 2 этаж, склад.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 202022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0408, код целевой статьи 0540060260.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи Товара

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями Государственного контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Государственного контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Государственного контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Государственного контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Местонахождение: 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА РУБИНШТЕЙНА, 32/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 191002, Санкт-Петербург г., 191002, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Рубинштейна, 32, А, 1, муниципальный округ Владимирский округ, Рубинштейна, д. 32, литер АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5742416

Факс

Электронная почта rabadanov.tm@orgp.spb.ru

Фамилия Рабаданов

Имя Тимур

Отчество

Дополнительная контактная информация Специалист контрактной службы: Агапова Юлия +7 (812) 246-86-12Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное, МЕТТА Комплект 18/2D 32.00 ШТ 17 700.00 566 400.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид материала обивки сидения: текстиль. Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил. Назначение: для персонала. Тип каркаса: металлический. Наличие подлокотников: да Цвет обивки: черный. Спинка - сетка натяжная мягкая без прошивки. Спинка: высокая с мягким подголовником, черное полимерное покрытие каркаса, ширина 475 мм. Регулируемый поясничный подпор: стальной, покрыт черным полимерным покрытием. Сиденье - износостойкая ткань, обивочная, сетчатая без прошивки. Глубина сидения, регулируемая за счет перемещения места крепления сидения, диапазон регулировки глубины сидения от 450 мм до 480 мм. Сиденье мягкое, объёмное на стальном каркасе, ширина 475 мм. Высота сидения, регулируемая от 380 мм. до 520 мм. Подлокотники регулируются: по высоте, вперед-назад, длина 240 мм. Нижняя часть кресла: Механизм - топ-ган с регулировкой жесткости качания, с фиксацией в рабочем положении. Крестовина: стальная, покрытая хромом. Диаметр --696 мм Газлифт: стальной, покрытый хромом Ролики: пластиковые, d - 50 мм. Количество роликов 5 шт. Максимальная рекомендованная нагрузка не менее 120 кг. Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ОП-Ю_236_-_поставка_кресел.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели для обеспечения деятельности Комитета по транспорту
Поставка мебели (диваны и кресла)
Поставка мебели для ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Закупка кухонной мебели
Поставка офисных кресел для ГБУ СШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Закупка мебели для офиса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.