Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

27-10-2020

Поставка дверных табличек для нужд Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (#49388490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 443 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дверных табличек для нужд Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202783837202478380100100110000000000

Реестровый номер закупки: 2020002818321

Объект закупки: Поставка дверных табличек для нужд Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Приобретаемые дверные таблички в количестве ? 1 комплект (68 шт.) будут использоваться во внутренних помещениях. Текстовая информация, размещенная на табличках в текстовом поле, должна соответствовать помещениям, указанным на этих табличках, там, где они установлены. На табличках должны быть прозрачные карманы из ПВХ, для вставки бумажного вложения. Дверные таблички должны соответствовать требованиям качества, быть прочными. Формы, размеры, характеристики и наименования дверных табличек должны соответствовать спецификации и чертежам, приведенным в Приложениях № 1 и № 2 к Техническому заданию.

Полная стоимость закупки (руб.): 27 443.33

Дата размещения закупки: 26.10.2020 11:42

Срок завершения подачи оферт: 29.10.2020 11:42

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки проведения закупки и поставки: 10 (десять) рабочих дня с момента заключения контракта (договора). Авансирование за поставку Исполнителем дверных табличек не предусматривается.

Срок исполнения контракта: 30.11.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Адрес поставки: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7 Заказчик: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее – Заказчик).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Акт приема-передачи Товара, накладная (товарная либо товарно-транспортная), счет, счет-фактура (в случаях, предусмотренных законодательством).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приёмке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке и иным характеристикам. После приемки Товара Заказчик, при условии отсутствия Рекламационных актов, подписывает Акт приема-передачи Товара, товарную накладную. На этом этапе заканчивается приемка Товара по его наименованию, количеству, комплектности и внешнему соответствию требованиям, определенным настоящим Техническим заданием.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик признается исполнившим свои обязательства по поставке Товара в полном объеме с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа (УПД).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 раб.дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, УЛ ГАЛЕРНАЯ, 7

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ГАЛЕРНАЯ, 7Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175403

Факс

Электронная почта talovskiy_aa@ktzn.gov.spb.ru

Фамилия Таловский

Имя Алексей

Отчество Александрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 1.00 КОМПЛ 27 443.33 27 443.33 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В Приложении № 1 к Техническому заданию в таблице «Размеры, фон, цвет, названия отделов и помещений для дверных табличек» в столбце «Номер чертежа, эскиза» указаны номера чертежей. Всего: 68 дверных табличек из них: - 10 шт. – размером 250?230 (ш?в) мм с пятью карманами под бумажное вложение, - 58 шт. – размером 300 ?150 (ш?в) мм, из них: - 13 шт. с одним карманом под бумажное вложение. Карман под бумажное вложение прозрачный ПВХ, размером 200?35 мм. Толщина табличек не менее 2 мм и не более 3 мм Материал – прозрачный пластик или оргстекло
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

контракт_на_приобретение_дверных_табличек_с_правками[2].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Поставка расходных материалов для учебно-производственного процесса (УПП)
Поставка товаров для детского творчества
Поставка мешков для мусора
Поставка диспенсеров для жидкого мыла
Поставка пакетов для автоклавирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.